Итак, что удалось узнать.
1. Прежде, чем обращаться в суд, клиент должен выставить оператору письменную претензию, на которую должен быть дан ответ в течение 60 дней.

2. Чтобы претензия была обоснованной, нужны, естественно, доказательства. У меня это - многократная трассировка и пинг хоста google.ru, из которых видно, что пакеты доходят до гугля аж за 2 секунды, а потери составляют иногда 55%. НО! Но оператор вполне может сослаться на то, что эти показатели в договоре не оговорены

3. Тут-то мы и берем его за жабры: в соответс

Впрочем, чтобы не повторяться многократно, вот текст, который завтра вручу лиховскому представителю ООО "ИСС". Желающие могут последовать моему примеру, напечатав 2 экз. Это уже официальный документ, его при приеме должны зарегистрировать, один экземпляр с пометкой о регистрации остается у вас, второй уходит в Ростов. Надеюсь, г-н беспалов поймет, что шутки кончились, особенно если нас будет много.

Генеральному директору
ООО «ИСС»
Беспалову
от Абонента
__________ФИО_________________,
договор №____ от "___" ___________ _____ г

В соответствии с п.26з «Правил оказания услуг связи по передаче данных», утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации №32 от 23 января 2006 г., в Договоре должны быть указаны технические показатели, характеризующие качество услуг по передаче данных (в том числе полоса пропускания линии связи в сети передачи данных, потери пакетов информации, временные задержки при передаче пакетов информации, достоверность передачи информации).

Без наличия в договоре указанных данных я не имею возможности выставить вам обоснованную претензию в связи с предоставлением услуг ненадлежащего на мой взгляд качества. Так, например, начиная с 20 февраля с.г. временная задержка при трассировке хоста google.ru часто превышает 2 с, потери пакетов составляют 50 и более процентов; пинг DNS (80.72.230.2) может по времени достигать 4 с (!) при потерях пакетов 10% и более.

Прошу вас привести текст договора в соответствие с вышеуказанными Правилами.

Дата             Подпись