Лиховские ведомости

Объявление

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лиховские ведомости » РЖД » Окупаемость за наш счет


Окупаемость за наш счет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Схема дерегулирования пассажирских перевозок на железной дороге может резко поднять стоимость плацкартных билетов Федеральная служба по тарифам (ФСТ) по заказу Минтранса разработала схему дерегулирования тарифов РЖД. Если ее одобрит правительство, то проезд в плацкартных вагонах по России может подорожать в два−три раза.

Отраслевые эксперты хоть и называют идею дерегулирования тарифов здравой, но отмечают, что сначала РЖД нужно разобраться со структурой собственных доходов и расходов, в частности, оптимизировать закупки и навести порядок среди управленцев.Трехкратное повышение Дерегулирование тарифов на перевозки в плацкартных вагонах с целью вывести их «в ноль» может привести к трехкратному повышению стоимости соответствующих билетов. Об этом сообщили источники «Интерфакса» в «Российских железных дорогах» (РЖД).

«Дерегулирование тарифов на перевозки в плацкартных вагонах может привести к 2–3-кратному повышению стоимости проезда»Таким образом, если идея дерегулирования тарифов все же найдет поддержку в правительстве, то, к примеру, билет в плацкартном вагоне «Москва − Санкт-Петербург» будет стоить не 1 тыс. рублей, как сейчас, а минимум 3 тыс. рублей. До Сочи же в плацкарте можно будет добраться за 6,3 тыс. рублей (сейчас за 2,1 тыс.)

Навстречу РЖД Откуда возникла идея поднять стоимость плацкартных билетов втрое? Все началось с очередных сетований руководства РЖД на убыточность пассажирских перевозок. Свою позицию в монополии обосновывали тем, что тарифы на большую часть перевозок (в частности, плацкарт) устанавливает государство в лице Федеральной службы по тарифам (ФСТ), и эти самые тарифы слишком низки. И в декабре прошлого года правительство пошло навстречу госкомпании. Так, первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил ФСТ разработать схему дерегулирования тарифов на часть пассажирских перевозок в плацкарте, а также на перевозки РЖД грузобагажа, рассказал «Ведомостям» чиновник правительства. Зарабатывайте сами

Как уточнил собеседник «Ведомостей», изначально идея дерегулирования возникла у Минтранса при обсуждении объема компенсаций монополии убытков от перевозок пассажиров поездами дальнего следования. В бюджет 2010 года на эти цели было заложено 28 млрд рублей − на 8 млрд рублей меньше, чем требовалось согласно расчетам компании. Недостающие деньги, по распоряжению Шувалова, были зарезервированы в бюджете. Однако чтобы их получить, РЖД предложили продемонстрировать умение повысить рентабельность пассажирских перевозок.

Для этого и предлагалось дерегулировать перевозки грузобагажа и около 10% перевозок пассажиров в плацкартных и общих вагонах. В четверг глава Федеральной службы по тарифам (ФСТ) РФ Сергей Новиков подтвердил: действительно, Минтранс «предлагал обсудить дерегулирование тарифов» на перевозки в плацкартных вагонах. Однако ФСТ не уверена, что это предложение будет принято. Новиков считает, что необходимо провести тщательный анализ всех экономических последствий этого решения. По сути, служба указала, что дерегулировать тарифы нецелесообразно: население и так нервно относится к повышению цен. «Главное − очистить доходы и расходы» То, что малообеспеченные россияне «нервно» отреагируют на повышение цен на плацкарт, прекрасно понимают и в правительстве. Поэтому Минтранс сейчас пытается всячески дистанцироваться от идеи дерегулирования тарифов.

«На сегодняшний день решения, как это будет происходить, нет, − заявил замглавы Минтранса Андрей Недосеков. − Стоит задача сегодня посмотреть наиболее эффективные способы дерегулирования, при которых будет компания более эффективно работать». Отраслевые эксперты хоть и называют идею дерегулирования тарифов здравой, но отмечают, что эта задача для РЖД в его нынешнем состоянии далеко не приоритетна. В частности, по мнению главы Infranews Алексея Безбородова, прежде чем приступать к дерегулированию тарифов в плацкартных вагонах, монополии нужно в первую очередь разобраться с расходами и доходами пассажирской дирекции.

«Пока мы не поймем и не очистим все расходы и доходы компании (например, уберем излишние расходы на закупки), говорить о дерегулировании бессмысленно, потому что государство будет регулировать тариф, платить РЖД, а менеджеры станут воровать деньги по карманам», − уверен Безбородов, добавляя, что в результате мы, конечно, должны прийти к тому, чтобы тарифы были дерегулированы. «Но вначале мы должны очиститься от коррупционных и прочих глупостей», − резюмирует он.

2

" уважаемый редактор , может лучше про реактор ? про любимый лунный трактор ..." где вы такую мерзость -то находите ?! у нас еще ребрендинг толком не прошел , а вы про дерегулирование !  про экономическую составляющую промолчу- воду мутим и в ней отмываем. я по поводу самого термина : приставка де русском языке придает слову противоположное значение - демонтаж, деклассированный и т.д.  мне, вообще, большинство слов на де не нравятся  : дефолт , деноминация , депрессия , чахлая наша демократия и чахнущая демография , депутаты и полный дебилизм ! а  дерегулированме это как - песок вместо смазки ?! вот такая демонстрация кошачьей дегениальности ( ребрендинг слова глупость)...


Вы здесь » Лиховские ведомости » РЖД » Окупаемость за наш счет


создать форум