Источник newsland
Недавно к нам на лекции в мединститут приходили из Общественной палаты и рассказывали о чудовищном вреде обыкновенного пива. И как коварно оно воздействует на организм подростка.
Утверждают, что 22-летний Валентин Серов однажды очень остро захотел нарисовать такое светлое полотно, от которого бы веяло безмятежным счастьем юности. Чтобы люди смотрели на него и чувствовали, как хорошо жить на свете. И родилась «Девочка с персиками».
Сегодня будь этот мастер жив, ему для воплощения «безмятежного счастья юности», наверно, пришлось бы написать этакую «Девочку с «Жигулевским»....
Как так случилось, что сегодня юные Джульетты, распивающие пиво на улицах, в парках, подворотнях, стали привычной частью городского, да и сельского пейзажа? Молодая мама, гуляющая с детской коляской и пивной бутылкой в руке, - картина повсеместная. Хоть в Москве, хоть на Дальнем Востоке. Ученые и врачи бьют тревогу: тяга мальчишек и девчонок к этому хмельному напитку приняла угрожающие размеры.
Не случайно главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко заявил: «Не СПИД и не туберкулез погубят Россию, а пивной алкоголизм среди юного поколения». По статистике, сегодня уже около 50% первоклашек пробовали пиво и разные джин-тоники. Что дальше? А дальше, видимо, вину прямая дорога в детсады.
О коварном воздействии пива на организм подростка написаны тысячи статей. Врачи убеждены: стремление получить «кайф» - это лишь первая ступенька ребят к спиртному и наркотикам.
По данным НИИ психического здоровья Академии медицинских наук, содержащийся в пиве кадаверин (трупный яд), попадая в организм, наносит ему колоссальный вред. При постоянных возлияниях у мальчишки разрушаются сердце, почки, печень...Понятно, что накаченный пивным алкоголем организм девочки не сможет произвести здорового малыша.
По статистике, 80-85% рожениц имеют какие-нибудь патологии. С врожденными патологиями на свет появляется столько малышей. Кто объяснит потягивающей безобидное пивко школьнице, чем это удовольствие может обернуться для ее первенца?
Официально сегодня в стране около 3,5 млн. алкоголиков и наркоманов. В основном это ребята призывного возраста и молодежь до 30 лет. 20% из них уже страдают пивной зависимостью. Она наиболее опасна, потому что не поддается никакому лечению. А как часто под воздействием винных паров ребята шли на преступления, о чем потом горько сожалели...
Однако, прежде чем произнести сакраментальную фразу, вроде «Нынешняя молодежь думает только об удовольствиях», давайте подумаем: что же происходит? А происходит самая настоящая пивная агрессия. Она сродни наркотической, против которой мальчишки оказались попросту беззащитны.
Отсюда ведь эта бандитская реклама, особенно на телевидении. Это ее хозяева не жалеют никаких миллионов для создания образа «красивой жизни». Это ведь она внушает мальчишкам и девчонкам, что «пиво безвредно», что оно «полезнее молока». Это она назойливо советует беременным женщинам и кормящим матерям потягивать пивко якобы для лучшей лактации, а детям - для более сладкого и глубокого сна.
Рекламщики хитры. Они скрывают, что нынешнее пиво - это не 3-4% спирта, как в прошлые времена в «Жигулевском» или «Московском». А все 14-16%! По сути, это уже вина, так к ним и нужно относиться. Кто же заказчики пропагандистского дурмана?
Разумеется, пивные бароны. Сегодня в России пиво варят около 300 заводов. Однако абсолютное большинство из них принадлежит иностранному капиталу. Где-то читали, что доходы от пива «Невское» уходят в Данию, от «Холстер» - в Германию, «Миллер» - в США, «Старый мельник» - в Турцию, а «Толстяк» - в Бельгию.
Даже столь восхваляемый «Бочкарев» - и тот, оказывается, пополняет карманы своих хозяев в Испании, а «Золотая Бочка» - в Южной Африке. Прибыли от недавно проданной «Балтики» рекой текут в Скандинавию.
Как считает тот же Г.Онищенко, растущие объемы выпитого пива происходят «за счет приобщения подростков и женщин детородного возраста». Так что нашим западным «партнерам» выгода спаивать наших мальчишек и девчонок, разрушая генофонд русской нации.
Тысячу раз говорилось: если бы на «голубых экранах» вместо маниакально-настойчивого насаждения пивных бутылок так же изобретательно пропагандировали здоровый образ жизни, если выдающиеся мастера спорта и олимпийские чемпионы звали подростков в спортивные кружки, секции и бассейны, миллионы из них предпочли бы «мышечную радость» пивному дурману. Но на бесплатный досуг для русских ребятишек у правительства денег, как всегда, нет.
А что взрослые? Почему видя, как «малолетки» сосут на улице пиво, они стыдливо опускают глаза и проходят мимо? И даже не зададутся вопросом: на чьи деньги?
Неужто родители дают?