Интригующие логотипы с сексуальным подтекстом дело рук дизайнеров с непорочным умом и светлой фантазией, или с большим чувством юмора.
Логотип, как известно, должен быть простым, легко запоминающимся и не двусмысленным. Кроме того, логотип обязательно должен ассоциироваться с видом деятельности компании или выпускаемым ею продуктом. Над логотипами этих компаний поработали дизайнеры либо с непорочным умом и светлой фантазией, либо с большим чувством юмора. Потому что у большинства людей эти графические изображения вызывают явные сексуальные ассоциации, далекие от деятельности компании.
Некоторые из представленных ниже интригующих логотипов с сексуальным подтекстом существуют до сих пор, а некоторые подверглись вынужденному рестайлингу.
Фаллические символы :crazy:
Этот интригующий логотип Бразильского Института Восточных Культур получил главную награду на конкурсе «Phallic logo awards» в 2005 году.
Логотип Чешской колбасной компании образца 1920 года.
Логотип награды «Pride in Oldham» (Гордость города Олдхама).
Фаллический символ на следующем принте - это самая обыкновенная мышка для компьютера.
Автомобильный центр Атертон
Сексуальные позы :crazy:
Сложно сказать, зачем понадобилось округлять верхние «концы» буквы «К» на логотипе сети японских аптек Kudawara Pharmacy, но эффект оказался действительно веселый.
Стоматологическая клиника.
эта табличка висит на входе в кафе быстрого обслуживания. Если присмотреться, можно увидеть поднос.
Марка итальянской одежды.