Лиховские ведомости

Объявление

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лиховские ведомости » Торговля и сервис » Павловский опять жжот


Павловский опять жжот

Сообщений 1 страница 20 из 36

1

Моя вчерась имела неосторожность приобрести в павловском сосиски. Дома выяснилось, что они, бедные, осклизли все.... Спасибо, г-н Павлов, что приняли назад без проблем.
ЗЫ. "Г-н" - это не то, что вы подумали. А может быть, как раз то.

2

djArf написал(а):

Спасибо, г-н Павлов, что приняли назад без проблем.

Это хорошо, что живешь рядом. А если живешь на новых черемушках, то я конечно же их не понесу их назад. :mad:

3

Это была целая партия сосисок производства Каневского мясокомбината, которая была отбракована впоследствии...Не в магазине сосиски изготавливают....и берутся они у таких же поставщиков, таких же торговцев. а не на мясокомбинате...Не устроило качество - вернули...Нашли в целом поселке самый отстойный магазин...Обосрать ума много не надо...Хотя...Антипиар тоже пиар...Спасибо за Вашу критику.

4

natali написал(а):

Это хорошо, что живешь рядом. А если живешь на новых черемушках, то я конечно же их не понесу их назад.

Почему??? Вам не жаль впустую потраченных денег? :|

5

Pavlov Junior написал(а):

Спасибо за Вашу критику.

Да не за что! Обращайтесь! :yep: Это мы завсегда пожалуйста!

6

Medveditca написал(а):

Да не за что! Обращайтесь! :yep: Это мы завсегда пожалуйста!

...заметил...еще за предыдущим постом следил скрепя зубы, но вспомнил персидскую поговорку: Собака лает, ветер носит, а караван идет.

7

Pavlov Junior написал(а):

.Не в магазине сосиски изготавливают...

Согласна с вами полностью, не в магазине. Но, за сохранение продуктов отвечать должны вы, владельцы магазинов. Ну и если уж вы появились на форуме, должна вам сказать, что обслуживание у вас стало хуже чем было, когда вы только открылись. Обратите пожалуйста и на это внимание,  а не только на критику. :tomato:

8

Стараемся:)...все предусмотренные и регламентированные соответствующими инструкциями и правилами предписания соблюдаются...нормы хранения были нарушены до попадания товара в холодильники магазина...распечатка всех Ваших критических замечаний показана продавцам...профилактическая беседа проведена...но всем мил не будешь по любому...недовольные были всегда, есть всегда и будут всегда

9

Pavlov Junior написал(а):

но всем мил не будешь по любому...недовольные были всегда, есть всегда и будут всегда

Не буду говорить за всех, скажу от себя. Мне нравится Ваш хозяйственный отдел магазина. Продается всякая мелочь, за которой в Каменск и не поедешь, а в Вашем отделе есть( тесьма, нитки, молнии......). :flag:

10

Спасибо за добрые слова, но этот отдел не относиться к нам :glasses: . Это самостоятельный магазин другого ИП. Я передам им Ваши слова благодарности ;)

11

Pavlov Junior написал(а):

была целая партия сосисок производства Каневского мясокомбината

Видите ли, покупаем мы их именно в магазине. У меня как-то возник аналогичный спор в Магните. Однажды не глядя взял коробку вареников, дома выснилось, что в свое время они разморозились, а потом снова заморозились - т.е. получился единый, цельно-неделимый вареник. Поэтому впредь стал перед покупкой открывать коробок и смотреть. Не понравились, кладу назад. Тут как тут этот... как его... менеджер что ли... С претензией: посмотрел - бери. В шахматы что ли играем (взялся - ходи)? Вызвали в зал директора. Он начал мне рассказывать, что они такие эти самые вареники и получают. Но почему проблемы продавца должны становиться проблемами покупателя? Надеюсь я его тогда убедил, как и вас сейчас уважаемый Pavlov Junior.

Pavlov Junior написал(а):

еще за предыдущим постом следил скрепя зубы

Имеется в виду пост про качество обслуживания? Так тут надо не за постами следить, а для начала построить всех продавцов в ряд и объяснить, что покупатель - тоже человек и требует к себе уважения, что это их работа, что они для покупателя, а не наоборот. А если продавцы считают, что как раз наоборот, то слава Богу, через дорогу куликовский магазин. Почему, когда у вас работал магазин в центре, туда приятно было зайти? Верните тех тётечек и будем друзьями :-D

P.S. Как уже говорил, в ваш магазин не хожу давно, возможно там уже все хорошо. Если увижу подтверждение тому на форуме, обязуюсь вернуться в ряды покупателей, ассортимент у вас все же лучше, чем у близлежащих конкурентов. ;-)

12

Работают "тетечки", как Вы их назвали, из старого состава вперемешку с молодыми...Извините, но кастинг особо устраивать не из кого...так что подобрать персонал полностью соответствующий пожеланиям населения, из этого же самого населения, невозможно по определению...спасибо и тем девочкам, которые сейчас работают...все люди...у всех бывает плохое настроение...и не всегда получается сохранять улыбку и радушие, когда целый день обслуживаешь людей, большинство из которых тоже, мягко говоря, не пышут позитивом...а проводить курсы психологической разрядки для персонала,как в более или менее цивилизованных местах возможности нет...Хотите улыбку в свой адрес, улыбнитесь и Вам улыбнуться :) простая аксиома жизни...но не для всех видимо простая...Позитив порождает позитив...Негатив - соответственно - негатив...но, как Вы правильно пытаетесь донести, клиент всегда прав...Так что, рыба ищет где глубже - человек где лучше...Каждый сам выбирает где и как ему обслуживаться...Еще раз спасибо за критику

13

Pavlov Junior написал(а):

Позитив порождает позитив...Негатив - соответственно - негатив

Абсолютно согласен. Но первый посыл должеен исходить от продавца. И чем бы ему ни ответили - позитивом или негативом - отвечать он должен только позитивом. Вот тогда люди и потянутся.
PS. Хороший пример общения службы поддержки интернет-провайдера и недовольного клиента ("Не было ни единого разрыва!!!") можно взять здесь (mp3, 16 MB)

14

Pavlov Junior написал(а):

Каждый сам выбирает где и как ему обслуживаться

Небольшая поправка: сначала он выбирает КАК ему обслужиться, а отсюда уже следует ГДЕ.

15

Pavlov Junior написал(а):

недовольные были всегда, есть всегда и будут всегда

Знаете, довольно давно, когда Магнит еще не устаканился, там тоже бывать было не всегда приятно. Однажды, помню, набрал полную корзину, подхожу к кассе, а кассирша демонстративно встает и уходит. Ну мало ли, думаю, мож за мелочью пошла. Ан нет. Она ушла совсем. Кассирша в соседней кассе смотрит на меня пристально и молчит. Я тоже молчу. "И долго будем стоять?" - вопрошает наконец. "Пока кассир не придет". - "Ну стойте, стойте....." Оставил я им полную корзину товара - хай раскладывают по местам - и понес свою тыщу в Павловский, который в центре.
Но теперь в Магнит ведь приятно зайти. Бывают конечно мелкие глюки, но на общем приятном фоне на них (глюки) можно и не обратить внимания....

16

Pavlov Junior написал(а):

но всем мил не будешь по любому

Если под "всем" вы имеете в виду продавцов и покупателей, то ваша задача, как руководителя, сделать, чтобы эти две категории были как можно милее друг другу ;)
Что-то на флейм меня пробило на ночь глядя, это нехорошо.

17

про Антона Уральского и службу поддержки СТРИМ - это уже бородатый боян ;) причем умело использованный компанией СТРИМ в целях рекламы... ;) в общем будем стараться...видео и аудио наблюдение за продавцами вести, конечно, возможности нет, но все пожелания и замечания учитываются и чутко разбираются...Будем рады любым отзывам...плохим и хорошим

Отредактировано Pavlov Junior (19.05.2009 01:20:24)

18

"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон" :-D
Спокойной ночи.

19

Pavlov Junior написал(а):

.Извините, но кастинг особо устраивать не из кого...

Так кто ж пойдёт на работу в логово змей!? :angry:
А в павловском магазине на высшем уровне обслуживают цыган! сама хозяйка колбаску предлагает! Так что не всё плохо! :D

20

КСЮША написал(а):

А в павловском магазине на высшем уровне обслуживают цыган

Они ж небось центнерами отовариваются - такому покупателю продавец завсегда рад :-D


Вы здесь » Лиховские ведомости » Торговля и сервис » Павловский опять жжот


создать форум