Моя вчерась имела неосторожность приобрести в павловском сосиски. Дома выяснилось, что они, бедные, осклизли все.... Спасибо, г-н Павлов, что приняли назад без проблем.
ЗЫ. "Г-н" - это не то, что вы подумали. А может быть, как раз то.
Павловский опять жжот
Сообщений 1 страница 20 из 36
Поделиться118.05.2009 19:55:22
Поделиться218.05.2009 21:21:17
Спасибо, г-н Павлов, что приняли назад без проблем.
Это хорошо, что живешь рядом. А если живешь на новых черемушках, то я конечно же их не понесу их назад.
Поделиться318.05.2009 22:08:33
Это была целая партия сосисок производства Каневского мясокомбината, которая была отбракована впоследствии...Не в магазине сосиски изготавливают....и берутся они у таких же поставщиков, таких же торговцев. а не на мясокомбинате...Не устроило качество - вернули...Нашли в целом поселке самый отстойный магазин...Обосрать ума много не надо...Хотя...Антипиар тоже пиар...Спасибо за Вашу критику.
Поделиться418.05.2009 22:22:58
Это хорошо, что живешь рядом. А если живешь на новых черемушках, то я конечно же их не понесу их назад.
Почему??? Вам не жаль впустую потраченных денег?
Поделиться518.05.2009 22:26:46
Спасибо за Вашу критику.
Да не за что! Обращайтесь! :yep: Это мы завсегда пожалуйста!
Поделиться618.05.2009 22:36:50
Да не за что! Обращайтесь! :yep: Это мы завсегда пожалуйста!
...заметил...еще за предыдущим постом следил скрепя зубы, но вспомнил персидскую поговорку: Собака лает, ветер носит, а караван идет.
Поделиться718.05.2009 22:48:54
.Не в магазине сосиски изготавливают...
Согласна с вами полностью, не в магазине. Но, за сохранение продуктов отвечать должны вы, владельцы магазинов. Ну и если уж вы появились на форуме, должна вам сказать, что обслуживание у вас стало хуже чем было, когда вы только открылись. Обратите пожалуйста и на это внимание, а не только на критику. :tomato:
Поделиться818.05.2009 23:01:54
Стараемся:)...все предусмотренные и регламентированные соответствующими инструкциями и правилами предписания соблюдаются...нормы хранения были нарушены до попадания товара в холодильники магазина...распечатка всех Ваших критических замечаний показана продавцам...профилактическая беседа проведена...но всем мил не будешь по любому...недовольные были всегда, есть всегда и будут всегда
Поделиться918.05.2009 23:11:50
но всем мил не будешь по любому...недовольные были всегда, есть всегда и будут всегда
Не буду говорить за всех, скажу от себя. Мне нравится Ваш хозяйственный отдел магазина. Продается всякая мелочь, за которой в Каменск и не поедешь, а в Вашем отделе есть( тесьма, нитки, молнии......). :flag:
Поделиться1018.05.2009 23:34:00
Спасибо за добрые слова, но этот отдел не относиться к нам . Это самостоятельный магазин другого ИП. Я передам им Ваши слова благодарности
Поделиться1119.05.2009 00:04:13
была целая партия сосисок производства Каневского мясокомбината
Видите ли, покупаем мы их именно в магазине. У меня как-то возник аналогичный спор в Магните. Однажды не глядя взял коробку вареников, дома выснилось, что в свое время они разморозились, а потом снова заморозились - т.е. получился единый, цельно-неделимый вареник. Поэтому впредь стал перед покупкой открывать коробок и смотреть. Не понравились, кладу назад. Тут как тут этот... как его... менеджер что ли... С претензией: посмотрел - бери. В шахматы что ли играем (взялся - ходи)? Вызвали в зал директора. Он начал мне рассказывать, что они такие эти самые вареники и получают. Но почему проблемы продавца должны становиться проблемами покупателя? Надеюсь я его тогда убедил, как и вас сейчас уважаемый Pavlov Junior.
еще за предыдущим постом следил скрепя зубы
Имеется в виду пост про качество обслуживания? Так тут надо не за постами следить, а для начала построить всех продавцов в ряд и объяснить, что покупатель - тоже человек и требует к себе уважения, что это их работа, что они для покупателя, а не наоборот. А если продавцы считают, что как раз наоборот, то слава Богу, через дорогу куликовский магазин. Почему, когда у вас работал магазин в центре, туда приятно было зайти? Верните тех тётечек и будем друзьями
P.S. Как уже говорил, в ваш магазин не хожу давно, возможно там уже все хорошо. Если увижу подтверждение тому на форуме, обязуюсь вернуться в ряды покупателей, ассортимент у вас все же лучше, чем у близлежащих конкурентов.
Поделиться1219.05.2009 00:23:26
Работают "тетечки", как Вы их назвали, из старого состава вперемешку с молодыми...Извините, но кастинг особо устраивать не из кого...так что подобрать персонал полностью соответствующий пожеланиям населения, из этого же самого населения, невозможно по определению...спасибо и тем девочкам, которые сейчас работают...все люди...у всех бывает плохое настроение...и не всегда получается сохранять улыбку и радушие, когда целый день обслуживаешь людей, большинство из которых тоже, мягко говоря, не пышут позитивом...а проводить курсы психологической разрядки для персонала,как в более или менее цивилизованных местах возможности нет...Хотите улыбку в свой адрес, улыбнитесь и Вам улыбнуться простая аксиома жизни...но не для всех видимо простая...Позитив порождает позитив...Негатив - соответственно - негатив...но, как Вы правильно пытаетесь донести, клиент всегда прав...Так что, рыба ищет где глубже - человек где лучше...Каждый сам выбирает где и как ему обслуживаться...Еще раз спасибо за критику
Поделиться1319.05.2009 00:50:54
Позитив порождает позитив...Негатив - соответственно - негатив
Абсолютно согласен. Но первый посыл должеен исходить от продавца. И чем бы ему ни ответили - позитивом или негативом - отвечать он должен только позитивом. Вот тогда люди и потянутся.
PS. Хороший пример общения службы поддержки интернет-провайдера и недовольного клиента ("Не было ни единого разрыва!!!") можно взять здесь (mp3, 16 MB)
Поделиться1419.05.2009 00:53:55
Каждый сам выбирает где и как ему обслуживаться
Небольшая поправка: сначала он выбирает КАК ему обслужиться, а отсюда уже следует ГДЕ.
Поделиться1519.05.2009 01:01:01
недовольные были всегда, есть всегда и будут всегда
Знаете, довольно давно, когда Магнит еще не устаканился, там тоже бывать было не всегда приятно. Однажды, помню, набрал полную корзину, подхожу к кассе, а кассирша демонстративно встает и уходит. Ну мало ли, думаю, мож за мелочью пошла. Ан нет. Она ушла совсем. Кассирша в соседней кассе смотрит на меня пристально и молчит. Я тоже молчу. "И долго будем стоять?" - вопрошает наконец. "Пока кассир не придет". - "Ну стойте, стойте....." Оставил я им полную корзину товара - хай раскладывают по местам - и понес свою тыщу в Павловский, который в центре.
Но теперь в Магнит ведь приятно зайти. Бывают конечно мелкие глюки, но на общем приятном фоне на них (глюки) можно и не обратить внимания....
Поделиться1619.05.2009 01:04:59
но всем мил не будешь по любому
Если под "всем" вы имеете в виду продавцов и покупателей, то ваша задача, как руководителя, сделать, чтобы эти две категории были как можно милее друг другу
Что-то на флейм меня пробило на ночь глядя, это нехорошо.
Поделиться1719.05.2009 01:16:39
про Антона Уральского и службу поддержки СТРИМ - это уже бородатый боян причем умело использованный компанией СТРИМ в целях рекламы... в общем будем стараться...видео и аудио наблюдение за продавцами вести, конечно, возможности нет, но все пожелания и замечания учитываются и чутко разбираются...Будем рады любым отзывам...плохим и хорошим
Отредактировано Pavlov Junior (19.05.2009 01:20:24)
Поделиться1819.05.2009 01:27:21
"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон"
Спокойной ночи.
Поделиться1919.05.2009 08:30:18
.Извините, но кастинг особо устраивать не из кого...
Так кто ж пойдёт на работу в логово змей!?
А в павловском магазине на высшем уровне обслуживают цыган! сама хозяйка колбаску предлагает! Так что не всё плохо!
Поделиться2019.05.2009 09:02:48
А в павловском магазине на высшем уровне обслуживают цыган
Они ж небось центнерами отовариваются - такому покупателю продавец завсегда рад