Совсем недавно в европейском парламенте приняли закон, согласно которому обращение к женщине должно быть исключительно по имени, без всяческих добавлений «мисс», «миссис» и тому подобных указующих на матримониальный статус женщины слов. Видите ли, это негативно влияет на психику европейских женщин. Обидно им, незамужним бедняжкам, становится.
Теперь обращаться к европейской женщине нужно непонятным словом «Ms». Нечто среднее между «Мисс» и «Миссис», только как его правильно произносить никто так внятно и не объяснил, не говоря уже про «понял». По мне, так уж лучше укажи ты на мой возраст и статус, чем обзови этим неразборчивым междометием. Была б я европейской женщиной, сказала бы еще спасибо, что хоть не просто «Эй» кличут. Как говорит мой друг: «Меня хоть как назови, лишь бы облизывали». Хотя мне кажется, данная формулировка вряд ли придется по душе радикально настроенным европейским женщинам.
Женщины сходят с ума, а с ними и весь мир. Борьба за свои права переросла в борьбу с мужчинами. Но что нам с ними делить и за что бороться? За место под солнцем? Его что на всех не хватит – и места и солнца.… Или за власть? Но вот только какую – во всем мире или за дверью совместно взятого в ипотеку жилья?
Беда всех женщин заключается в том, что они не умеет вовремя остановиться. Женщины просто идеальные фанатики, отличные камикадзе, террористы и просто идейные. Потому что, если хоть какая-то идея приходит в голову женщине – она заполоняет ее мозг и сознание целиком и полностью. И начинается активная, беспощадная борьба за свою идею. И в сочетании с вечным стремлением к совершенству и развитию совершенствуется и развивается женская идея. Из-за чего период достижения этой идеи может перерасти в вечность.
Именно так и развивалась идея феминизма, которая изначально была идеей борьбы за свои права, а именно права голоса и права выбора. То, что женщины решили бороться за свои права, это, безусловно, плюс. Различия по половым признакам не является показателем отсутствия интеллекта. Но, добившись свободы и других прав, женщины не смогли остановиться на достигнутым, потому что в их голове осиновым колом стояла идея борьбы, перерастающая постепенно в фанатичную. И по мимо зла вселенского и просто правительственного, состоящего по большому счету из мужчин, женщины рассмотрели еще зло в виде «мужчины домашнего», то есть обычного, своего, в одном лице, который не управляет ни миром ни страной, а просто находится с женщиной под одной крышей.
И тут, как говорится, «Остапа понесло». Вдруг оказалось, что мытье посуды, приготовление ужина и вытирание соплей общим детям тоже является ущемлением женских прав. Хотя в обязанности мужчины все не перестало входить дарение цветов еженедельно, обеспечение крыши над головой, еды в холодильнике и выполнение супружеского долга. Но это не важно, это так, пустяки.
Потом милым западным дамам захотелось работать и зарабатывать наравне с мужчинами. Но вот только в профессиях благородных и достойно оплачиваемых. Шахты, стойки и нефтевышки в этих списках трудового равенства не упоминались, хотя женщинам эти варианты были предложены. Но очередь желающих работать физически не велика, если есть вообще. Хочется дамочкам умственной и творческой, но при этом равноправной работы. Но как-то так получается, что на десять гениев приходится всего одна женщина.
Нет, я вовсе не хочу сказать, что женщины глупее и хуже мужчин (все-таки я тоже женщина). Просто природа, видимо, создала нас для другого, и это не означает, что должны только воспитывать детей и своих мужей. У каждого свой путь и свое предназначение. Мы добились права выбора и теперь можем заниматься политикой или воспитанием детей, а можем и тем и другим. Ведь исключительность женщины и состоит в том, что она может делать много дел одновременно, и при этом все успевая.
И вот, размышляя о феминизме, мне закрадывается в голову мысль, что его придумал все-таки мужчина, очень хитрый и изощренный, который вовремя понял женскую суть и особенности психологии. И именно он, коварным червем, этаким змеем-искусителем, просочился в женское, не знающее забот, общество и взбудоражил женские умы. И наверняка добился своей цели. Не стану вдаваться в подробности и углубляться в историю, дабы не выдвинуть очередную гипотезу и не быть поруганной историками.
Именно поэтому степень офеминизированности женщины напрямую зависит от мужчины.
К счастью, влияние феминизма еще не настолько сильно просочилось в мозг российских и восточных женщин. Благо нам еще массово не приходит в голову подавать в суд на начальника, которому нравится твоя блузка с глубоким декольте, или обвинять мужчину в харишменте за то, что он открыл тебе дверь и как бы невзначай обратил внимание на округлости ниже спины.
Мы хоть и воюем с мужчинами по бытовым и личным вопросам, но исключительно в пределах спальня – кухня – коридор. И пусть уж лучше эта война продолжается в масштабе собственного дома, чем в масштабе всей страны или мира. И тогда еще будет надежда хоть и на не очень равное, но хорошее светлое будущее с адекватным и терпимым обществом, а не равноправным гермафродитным.