Лиховские ведомости

Объявление

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лиховские ведомости » Педсовет » Родители России бьют тревогу


Родители России бьют тревогу

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Д.А.МЕДВЕДЕВУ

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Российская общественность серьезно встревожена рядом инициатив, которые исходят от руководителей России разного уровня. Прямо и жестко эти инициативы еще не оформлены, но когда это случится, поздно будет бить в колокола. Проблемы, несмотря на свою юридическую неоформленность, настолько серьезны, что их решение не терпит отлагательства.

ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ВАКЦИНАЦИЯ – инициируется главным санитарным врачом России Геннадием Онищенко.

Очевидно, что в наше время здравоохранение превращается в некую коммерческую структуру, более озабоченную высокой прибылью, нежели нашим здоровьем. И, хотя в этой структуре работает еще много честных врачей, доверие к медикам сейчас очень подорвано. Во многих медицинских вопросах люди часто стараются разобраться сами, особенно, когда дело касается здоровья и жизни их детей.

Мы не призываем отказываться от прививок, но родителям нужно предоставить полную информацию о прививках, чтобы они могли взвесить все «за» и «против» и дать информированное согласие на вакцинацию, как это положено по закону. Никто лучше нас, родителей, не позаботится о наших детях, только мы отвечаем за их жизнь и здоровье. Поэтому считаем вправе высказать свои сомнения по поводу вакцинации, которую пытаются сделать еще и принудительной. В первую очередь это касается «инновационных» прививок от гриппа и рака шейки матки.

Прививка не дает гарантии, что ребенок защищен. Есть множество примеров, когда люди заболевали теми болезнями, от которых была сделана прививка, и болели еще в более тяжелой форме, чем не привитые. Кроме того, прививки ослабляют общий иммунитет, и человек легче заболевает другими болезнями. Это ярко видно по ежегодным эпидемиям «разных форм гриппа», несмотря на так же ежегодные, практически поголовные, вакцинации в школах. Кроме того, в состав этих вакцин входят такие высокотоксичные вещества, как соединения ртути и алюминия, фенол, формальдегид.

Прививка от рака шейки матки не прошла достаточную проверку временем и, по мнению врачей-иммунологов, может привести к смерти от рака вакцинированных женщин в течение 10-15 лет. На наших девочках, похоже, собираются проводить в принудительном порядке эксперимент по испытанию американской вакцины. И никто из медицинских чиновников не говорит о тех возможных опасных последствиях, которые могут возникнуть в результате её применения.

Пока мы еще можем защитить своих детей, категорически отказавшись от сомнительной прививки (на основании закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» от 17.09.1998 г. №157-ФЗ, статья 5, п.1). Но если будет принят закон о принудительной вакцинации, то за родителей судьбу их детей будут решать чиновники.

ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ – появление «телефонов доверия» для детей, по сути являющихся способом доносительства на своих родителей в «лучших» традициях осуждаемого сейчас сталинского тоталитарного режима; изъятие детей из семей по бедности, по доносу соседей, из-за неоплаченных счетов, из-за отсутствия прививок, из-за ложного обвинения в жестокости; особый интерес опеки не к безответственным родителям, а к вполне благополучным семьям и к здоровым детям; изъятие детей из семей верующих родителей.

Опасения не голословны, мы сами являемся свидетелями того беспредела, который творят органы, призванные защищать наших детей. Из вполне благополучных семей, у любящих родителей пытаются отнять детей под самыми разными предлогами. При этом Интернет и СМИ пестрят фотографиями изможденных детей из приютов или призывами к нам же собрать деньги на лечение очередного умирающего ребенка, но эти дети органы опеки не интересуют.

ФОРСАЙТ-ПРОЕКТ «Детство 2030» – лицензии на родительство (у людей отнимается их право быть родителями); компетентное детство (дети должны знать все); воспитательные сообщества, множественные, гостевые браки (вместо крепкой семьи – разврат); вместо живых детей – роботы (суррогат родительского счастья); чипизация мозга, генная инженерия (это удобно, модно, выгодно – детей можно «вылепить» по какому хочешь образу и дистанционно управлять ими помимо их воли).

Да, лицензии на родительство нам получать еще не приходилось, детей нам послал Бог, так что все решилось на Небесах, а не в чиновничьих кабинетах, но Ваше заявление о получении прав на усыновление, как прав на вождение, насторожило. Водительские права у нас всегда можно было купить, вообще не сдавая экзаменов. Значит, у богатого развратника (типа Элтона Джона) больше шансов усыновить ребенка, чем у доброй, но не богатой семьи?

То, что дети должны «все знать» - тоже сомнительное утверждение. Напомним, инициатива первых лет революции «Долой стыд!» была свернута, как подрывающая основы государства и общества. В русской традиции ограждать детей от грязной, дурной информации. Предложения по множественным (полигамным) бракам, бракам без обязательств (гостевым) – просто антигосударственно.

2011 год объявлен годом семьи, мы разумеем – семьи традиционной, крепкой, многодетной. Детей-роботов и чипизацию мозга можно было бы воспринимать как бред создателей «Форсайт-проекта «Детство2030»,
• если бы этот проект не был инициирован Общественной палатой РФ;
• если бы на одном из телеканалов не шла передача «Ребенок-робот». Нас, видимо, постепенно приучают к такому «родительству»;
• если бы «Форсайт-проект «Детство 2030», содержащий эти бредовые идеи, не был представлен в 2010 году на выставке в Китае, как официальный российский проект. На это наверняка были потрачены немалые деньги налогоплательщиков;
• если бы известные люди уже открыто не обсуждали в СМИ необходимость чипизации и тотального контроля.

Нас очень тревожат эти «инновации», которые направлены на сокращение населения России, пропаганду греха, которая должна быть уголовно наказуема, и, в конечном счете, на разрушение семьи, общества и государства.

Мы, родители, поддерживаем Ваши инициативы, в том числе высказанные в послании Федеральному собранию, и совершенно согласны с тем, что «нам жизненно необходима эффективная государственная политика в области детства».

Мы понимаем, Дмитрий Анатольевич, какое огромное количество задач Вам приходится сейчас решать, но если из-за безумных инициатив нерадивых чиновников начнут гибнуть наши дети, то в нашей стране не для кого станет решать проблемы, и не кем будет руководить.

Мы надеемся, что Вы не хотите этих бед России из-за того, что некоторые «чинуши» так и не научились прислушиваться к мнению общественности.

Мы требуем отставки Павла Астахова, так как Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка участвует во всех вышеуказанных законодательных инициативах, которые беспокоят и тревожат родительскую общественность России.

Просим Вас обратить внимание на эти, как нам кажется, важные вопросы. Приближаются выборы в Госдуму, а затем и Президента РФ, и родительская общественность готова поддержать Вас и Ваших союзников настолько, насколько Вы поддержите нас – обеспокоенных родителей.

С глубоким уважением,
Ассоциация городских родительских комитетов:

1. Неталиев Валерий, Председатель Ассоциации родительских комитетов и сообществ России «АРКС»
2. Медведев Алексей, Тюменский городской родительский комитет
3. Черепанов Александр, Родительский комитет г. Полевской
4. Капка Елена, Родительский комитет г. Сургута
5. Банников Андрей, Казанский городской родительский комитет
6. Болдырев Андрей, Самарский городской родительский комитет
7. Мошков Вячеслав, Оренбургский городской родительский комитет
9. Мария Соловей, Московский городской родительский комитет
10. Кухарь Василий, Санкт-Петербургский городской родительский комитет
11. Черепанова Светлана, Родительский комитет г. Нижний Тагил
12. Пчелинцев Сергей, Родительский комитет г. Нижний Новгород
13. Ольга Трубицина, Новосибирский городской родительский комитет
14. Владимир Потиха, Нижневартовский городской родительский комитет
15. Евгения Шевкопляс, Краснодарский городской родительский комитет
16. Ганичева Марина, Белгородский городской родительский комитет
17. Иванов Сергей, Родительский комитет г. Набережные челны
18. Кошелева Татьяна, Родительский комитет г. Челябинск
19. Кувалдин Алексей, Родительский комитет г. Каменск-Уральский
20. Тарасова Надежда, Родительский комитет г. Саров
21. Ермошина Наталья, Родительский комитет г. Туймазы (Башкирия)
22. Василенко Сергей, Екатеринбургский городской родительский комитет
23. Зайцев Павел, Волгоградский городской родительский комитет
Источник: segodnia.ru

2

Как хорошо, что со всем остальным у них всё в порядке! Раз их беспокоят такие проблемы глобальные...

3

Хм. Future is now. Сходите на сайт того самого "Форсайт-проекта" - там немало интересного. А по поводу "детей-роботов" своими ушами слышал своими глазами видел интервью депутата Госдумы в новостях на ОРТ не более 2-х месяцев назад. В Думе это обсуждается вполне серьезно и конкретно.

4

Уже давно пора бить, но не тревогу, а морду фурсенко. Недаром он в школах и ВУЗах не появляется. Яйцами студенты года три назад на Дальнем Востоке в него уже бросали. Боится что скоро булыжники полетят в его сторону.

5

А вот записки  Михаила Задорнова

ИЗМЕНА
3 Фев, 2011

    По тем предложениям, которые сделаны Министерством образования можно с чистой совестью назвать министра и его команду предателями России. Для меня очевидны причины такой реформы – сократить любые затраты в государстве для того, чтобы прибыль дельцов, правящих в нашем государстве, была максимальна, сделать из людей роботов.

    Фурсенко и иже с ним – люди закодированные, зомбированные западным менеджерством. Они не одарённые! «Одарённый менеджер» звучит так же оксюморонно, как название пьесы Толстого «Живой труп». Они не знают светлых сторон российской жизни, которая сегодня ещё не окончательно задавлена. Более того, я уверен, что она может возродиться. А это для менеджеров опасно! Ведь тогда вокруг будет много талантливых НЕменеджеров, а на их фоне тот же Фурсенко будет выглядеть недоразвитым.

    Уничтожение образования у молодёжи –  целенаправленная политика по искоренению всего лучшего, что вызрело в нашей державе за века. И я бы не говорил в этой ситуации только о русских, ведь Россия – страна многонациональная, и в советское время многие народы получили великолепное образование. До сих пор в Латвии, где я родился, латыши, учившиеся в советской школе, лучше знают и литературу, и историю, чем латыши, вернувшиеся жить в Латвию из Канады и из США.

    Я думаю, что Министерство образования, которое в сокращенном виде звучит очень точно – Минобразин, состоит из: 1. Агентов-предателей; 2. Менеджеров, мыслящих в узких рамках кое-какерства, которые сами не ведают, что творят. Это гайки и винтики конвейера сегодняшних правителей-торгашей.

    Новый проект Минообразина называется «Федеральный государственный образовательный стандарт».  К образованию слово стандарт вообще не подходит. Его употребление ещё раз доказывает, что наша власть пытается из людей сделать некие стандартные механизмы, придатки конвейера, продающего наши недра за границу «золотому миллиарду».

    Олигарх Прохоров заявил, что единственная цель просвещения – не более, чем «оказание бизнесу образовательных услуг по подготовке рабочих массовых специальностей». Его понять можно. Его мечта – чтобы люди-рабы работали на монополии нуворишей. Но хочу немного поправить Прохорова – когда он говорит, что ему нужны только люди рабочих специальностей, он лукавит. Ему ещё нужны проститутки – калиберные и высокостандартизированные.

    Впрочем, всё это слова гневные, но пользы не приносящие. Чтобы ответить на вопрос: «Что делать?», предлагаю заглянуть в недалекое прошлое некоторых стран. Впервые попытку внедрить тестовую систему обучения и ЕГЭ предприняли во Франции в середине 60-ых, когда Тунис и Алжир перестали быть колониями.  Францию наводнили эмигранты из этих стран. Арабская молодёжь была малообразованна, и не могла сдать экзамены даже в самые не престижные учебные заведения. Французские власти, увлечённые идеями демократии, решили пойти им на уступки, и придумали тестовую систему экзаменов – «не знаешь, так хотя бы угадай».  Уже через два года  люди в разных городах Франции вышли на улицы с требованием не только отменить стандартизирующую, превращающую молодёжь в роботов систему, но и отправить в отставку правительство. Генерал де Голль, который понял, что его правительство сделало ошибку, добровольно ушёл в отставку вместе со всеми коллегами. Он был благородным человеком. (Если бы наши чиновники были столь же совестливыми, им бы надо было, учитывая всенародный гнев, не просто уйти в отставку, а сделать себе харакири!).

    Когда во Франции не оправдавшая себя, отупляющая молодёжь система образования рухнула, её подхватили английские идеологи-торгаши, главы финансовых корпораций, которым давно не нравилось, что Америка стала слишком сильной, и перестала слушаться Англию. Английские агенты влияния вместе с группой «Битлз» и ЛСД отправились с рекламным туром в Америку. Американцы на этот «суперпромоушн» клюнули. Упрощенная система прижилась, отупление прошло успешно, во всем мире за ними вскоре закрепился термин «narrow-minded»… Но даже narrow-minded американцы в конце концов отказались от тестов и ЕГЭ в качестве единственного и обязательного экзамена! Сейчас в Америке ЕГЭ можно сдавать только добровольно, заплатив за него. Это даёт дополнительный балл при поступлении в высшие учебные заведения.

    В Америке упразднили, в России ввели… Падение образования у нас началось в начале 90-ых, когда первая волна предателей отменила распределение после ВУЗов. Потом тесты и ЕГЭ, а сейчас третий, контрольный выстрел – подготовка магистров и бакалавров с мозгами покемонов.

    По большому счёту нам всё равно, кто ввёл новую систему образования в России – менеджеры-коекакеры или агенты иностранного влияния…  Сейчас гораздо важнее этому противостоять так, как сделал французский народ в 60-ые. Да, это опасно. Джона Кеннеди убили вскоре после того, как он сказал, что Америка не должна переходить в образовании на «упрощёнку», выгодную английским, и примкнувшим к ним американским корпорациям.

    У нас в стране «лайт-демократия», замешанная с «хард-тиранией». Конечно, многие учителя боятся противостоять тому, что происходит. Но есть и те, кто не боится. Какая же молодец Чистякова! Учительница литературы, которая через Интернет распространила своё письмо, начинающееся словами: «Прошу уволить меня в соответствии с государственным образовательным стандартом…» Каким великолепным языком оно написано! Если уволившаяся из школы Чистякова захочет продолжить свою работу, проводя факультативные занятия для тех ребят, которые не хотят превращаться в покемонов и таблоидов, я готов взять на себя оплату её труда. Можно было бы добавить: «чтобы государству стало стыдно», но я не настолько наивен…

    Январский переворот в Тунисе случился во многом благодаря Интернету. Давайте не забывать о том, какая это на сегодняшний день мощная сила. Против ФГОСа в Интернете уже собраны тысячи подписей. Но что такое 12 000 для многомиллионной страны? 1 февраля обсуждение объявили законченным, но я думаю, что нужно продолжать привлекать внимание к этой проблеме. Всеинтернетовский гнев не должен затухнуть, он должен нарастать! Количество подписей должно стать бесконечным! Мы должны не опускать руки, не кислячить и не грустнячить. 2 февраля наш премьер открыто заявил в телеэфире, что принимать все эти новшества ещё рано. И даже пошутил над министром – мол, я тоже люблю спорт, но не до такой степени. Это уже небольшое достижение тех, кто поставил свои подписи под обращением. Всего 12 000, а уже маленькая победа. Но этим нельзя ограничиваться. Надо добиваться отставки всей агентуры резидента Фурсенко! Путинская команда обучалась в заведении, которое учит системно мыслить. (В отличие от президентских ноутбутчиков и айфоновцев). Они прекрасно понимают, что к народу лучше вовремя прислушаться.

    Надо образовать какое-то сообщество, и провести всероссийскую демонстрацию – я обязательно приму в этом участие.  Ведь когда в 1991 году наш народ вышел на улицы, даже советская власть не устояла. Я не призываю выступать против нынешней власти, я призываю бороться с реформой. Ведь её внедряют предатели, у которых вместо голов ноутбуки со вставленными на Западе флэшками. Наши «президенты» должны понять, что если они не поддержат народ, то недалёк тот день, когда недовольство перекинется на них самих. И их не спасут даже хитрости, вроде искусственного разжигания межнациональной розни для отвлечения внимания от главных проблем. Вспомните, сколько раз за последнее время нас пытались отвлечь от грядущих бесовских реформ: то бунт на Манежной, то террористический акт в Домодедово, то широкое обсуждение чужестранных конфликтов… И на самый худой конец – ажиотаж по поводу снимков голой Волочковой. (Я не видел этих  фотографий, но обязательно посмотрю – так  интересно увидеть Волочкову без трусов!) Пока большинство россиян будет интересоваться «Домом-2», шоу Малахова, тащиться от «Нашей Раши» и снимков голой гламурницы-балеринницы,  наши «бояре» будут иметь моральное право считать нас своим крепостным быдлом. Более того, считаю, что сегодняшнее безвкусное, созревшее в новой России попсово-попкорное большинство, и заслужило подобное неуважение со стороны властей. Но ведь в России сохранилось еще образованное здравомыслящее меньшинство из таких, как Чистякова. И сейчас слово за ними! Правящая партия чиновников – это онкология демократии. Их метастазы добрались и до образования. Почему правду не скажет Грызлов? Он ведь образованный человек? Он хочет, чтобы его дети и внуки учились по новой системе? Нет! Но он не скажет ни слова против. Струсит. И Шойгу струсит! Хотя это дело именно его министерства – бороться с чрезвычайными ситуациями в стране. Так и хочется пожелать Фурсенко и прилипшим к нему чиновничьим моллюскам, чтобы их дети и внуки в жизни изучали только: «Россию в мире», «Физкультуру» и «ОБЖ»!

    Ребёнок моих знакомых вернулся из школы и радостно заявил родителям: «Я сдал ОБЖ!»

- А что это такое? – сильно удивился папа. А мама аж замолчала.

- А я не знаю! Как-то там расшифровывается… Какая разница… Главное, сдал!

    Интересно, почему молчит церковь?! Ведь это дело церкви – бороться за души людей, чтобы их не поработила нечисть.

    О президенте я умолчу! Он занят. Каждый день, включая телевизор, видишь, как он уговаривает чиновников не воровать. Я ему даже сочувствую.

    И, тем не менее, я сегодня же пошлю ему в Твиттере «маляву»: «Сколково» в безграмотной России – это дискотека на кладбище!»

    Как будет выглядеть российская армия, не умеющая говорить и писать, в форме от Юдашкина? Понимаю, у нас народ находчив, генералы, офицеры и солдаты перейдут на наш, родной, самый крепкий в мире… Этим же языком будет написан воинский устав. Но такая армия опасна будет не для противника, а внутри страны. Эта армия будет не туда стрелять!

    Когда-то мы считали, что коммунистическая партия Советского Союза уничтожает наше мышление и нашу культуру. Но в КПСС были приличные люди, которые никогда бы не допустили подобного. Да, многие из них делали ошибки, но не были изменниками. Советская власть из полуграмотной России создала одно из самых образованных государств в мире! Я понимаю сегодня тех молодых людей, которые вступают в КПСС. Надо же как-то противостоять безголосой партии чиновников медведей-грызли, которые пол-России уже отгрызли.

    Этот политический столбняк должен когда-то прекратиться. Но для этого надо выходить на улицы. Без бунта. Брать разрешение на проведение демонстрации. Бороться лицензионно!  Чтобы не подставляться. Без драк, без насилия, без крови. Общенационально! Именно в протесте против чиновников должны снова побрататься те, кто был дружен ещё в СССР. Дабы показать нашим «боярам»-эксплуататорам, что Россия в мире - это не ОБЖ и не ЁПРСТ!

    Гитлер ненавидел и превращал в рабов другие народы. Наши управленцы – свой собственный.

    Оставаться равнодушным к тому, что происходит – есть не меньшее предательство, чем то, что делает Фурсенко и его кое-какерская свита.

    Россию много раз пытались завоевать, превратить в колонию, в придаток… Запад понял, что у него это никогда не получится. Да и зачем тратить силы на войну, если можно просто подкупив чиновников, лишить нашу страну самого главного – мозгов? Превратить её в один большой Дом-2 с легкоуправляемыми жителями-недоумками…

    Раньше мы переживали из-за утечки мозгов из России. Сегодня новая беда – течка мозгов у наших министров. Я бы ещё посоветовал Министерству здравоохранения присоединиться к реформам. Поддержать инновациями Минобразин, предложить нашим президентам вдобавок к НЕизучению русского языка  при рождении вырезать у младенцев голосовые связки. А зачем разговаривать, когда качаешь нефть? Это могут делать  глухонемые. Кстати, и Прохоров согласится! Глухонемые проститутки в личном самолёте – разве это не счастье для олигарха?

    Россия без знания русского языка, литературы, истории – это конвейер по продаже закромов Родины с глухонемыми пролетариями… Видели когда-нибудь орлов в зоопарке? Видели их грустные, лишенные жизни глаза? Почему? У них обрезаны крылья!  Россия без Пушкина и Толстого – это орёл с обрезанными крыльями и грустными глазами.

    Закончить хочу тем, с чего начал. Наш министр образования – или предатель России или у него от подхалимства разжижился мозг. Хочет, пусть подаёт на меня в суд. Интересно, как его адвокат будет доказывать, что  мозг министра не разжижен.

    К сожалению, мои шутки сбываются. Ведь я ещё год назад сказал, что в Кремле засела секта свидетелей ЕГЭовы, придумал проклятие: «ЕГЭ твою мать!» и тех, кто навязывает ЕГЭ, назвал ЕГОдяями. Больше шутить не буду - не до шуток! Лучше пойду на демонстрацию с теми, кто согласен.

P.S. Мне два дня назад приснился сон: из России уехали все трудящиеся. Остались одни Нетрудящиеся. Предупреждаю, это было во сне. Абрамович, Прохоров и другие олигархи собственными руками рыли землю, пытаясь достать нефть. Путин сам забрасывал через газовую трубу газ и продавал Европе в обход Украины. А Медведев стоял на холме Сколково, и вокруг него работали китайцы.

P.P.S. Когда-то в Греции при зарождении демократии провинившихся правителей предавали остракизму – выносили общественное порицание всем народом. Провинившийся, неважно, какой пост он занимал, должен был покинуть Грецию. Представляете, если бы такой закон был сегодня. Мы бы могли через Интернет предать остракизму Фурсенко вместе с министерской командой и той бизнес-бабой, которая разрабатывала инновации-новшества (пусть тоже подает на меня в суд за грубо слово «баба» и доказывает, что она не баба!).

    А вообще должен признать, что Фурсенко смелый и отважный человек. Жить и хорошо себя чувствовать в то время, когда тебя ненавидят все, кроме тех, кто от тебя зависит, сможет не каждый.

    Один великий питерский учёный (не буду говорить, кто, чтобы его не выдавать) – намекну только, что он гений и лауреат Нобелевской премии, - начал так своё интервью с тележурналистом: «Прежде всего, хочу попросить извинения у всех за Фурсенко. Он был моим учеником…»

6

Вчера прозвучала интересная фраза:"...созданный по заказу министерства образования стандарт..."
Т.е. эту ахинею придумывало даже не само министерство. Интересно, а чем тогда оно вообще занимается??
В заключение хорошая (относительно) новость. Европарламент примет резолюцию с жестким осуждением РФ.
Так, в частности, Грэхем Уотсон (Великобритания) сказал: «Многие из нас надеялись, что Россия станет частью большой европейской семьи. Но, к сожалению, этого не произошло. Нынешнее российское руководство выбрало иной путь. Этот путь очень расстраивает тех, кто желает гражданам России свободы, демократии и верховенства закона. Я считаю, что ЕС пора ввести новую политику по отношению к странам, чьи лидеры постоянно попирают ценности, которыми мы дорожим. Мы можем торговать с ними при необходимости, и мы должны обсуждать с ними права человека. Но давайте не будем разрешать руководству этих стран отмывать свои деньги через европейскую банковскую систему, принимать их детей в наши школы и университеты и позволять им отдыхать на наших курортах».

7

А вот и письмо самой Марии Чистяковой.
С введением новых государственных образовательных стандартов я уволюсь из школы. Ищу работу. Какую? Да любую осмысленную: в любой коммерческой фирме, социальным работником. В конце концов, в юности меня очень привлекала работа санитарки в больнице: мытье полов, судна, добрые разговоры с больными людьми. Все это - гораздо более ценно, чем то, что на сегодняшний день мне предложило государство.

Не могу сказать, что я неудачно работала 13 лет. В конце девяностых на моем счету было более 20 победителей городской олимпиады по литературе, интегрированные научные исследования, работа в районной олимпиадной комиссии, в серебряной и золотой медальных. Один из тех учеников - в 27 лет дипломат в Польше. Это мой ученик, с которым в десятом создавалось научное исследование по литературе, в одиннадцатом вычищалась каждая строчка, каждая речевая ошибка в шестистраничных сочинениях, чтобы к маю, к выпускному сочинению, выработался яркий индивидуальный стиль - он тогда был у большинства моих выпускников.

В 2005-м отксерокопировала все сочинения, написанные выпускниками на последнем в нашей истории письменном экзамене по литературе. Дала почитать коллегам. Храню.

В 2008-м в последний раз провела устный экзамен по литературе. Последнюю консультацию отсидели до последней минуты, бегом побежали репетировать спектакль к последнему звонку. Помню этот момент.

Не могу сказать, что сейчас у меня нет достижений. По-прежнему девятиклассники учат 20 стихотворений Пушкина, одиннадцатиклассники - 30 шедевров лирики 20 века, по-прежнему удается уговорить прочитать хотя бы тома 2 из "Войны и мира" Толстого, по-прежнему читаю сочинения. Но это мои собственные достижения, достижения моей личной воли и ответственности.

Когда держу в руках вымученные страницу-две сочинения сегодняшнего выпускника, оправдываюсь, почему я работаю в школе до настоящего момента, таким образом: государство, наверное, заинтересовано в том, чтобы достижения культуры, благодаря которым в том числе сформировалась российская государственность, стали достоянием ее граждан. Для этого оно обеспечивает школьникам шесть часов литературы в неделю (именно столько у меня сейчас в 10-11 классе), а я должна проявить усилие, и прочитать и осмыслить с детьми все, что было наиболее ценно в великой русской культуре 19-20 веков. И пусть с 2008 года у государства нет цели проверить результаты моей работы, почему-то ему это с 2008 года оказалось не нужно, я все равно работаю как раньше, когда были экзамены, и назначаю эти экзамены сама.

И вот наконец литература объявлена необязательным предметом. Ее можно выбрать, а можно - только предмет русский язык для подготовки к ЕГЭ. Что это означает лично для меня? Просто то, что смысл моей работы утрачивается. Школьный предмет, который был проводником не только знаний об одном из видов искусства, но формировал понятие об общечеловеческих духовных ценностях, философии, мировоззрении людей разных эпох, учил свободно мыслить , выстраивал индивидуальный язык и стиль ребенка, больше не нужен государству как обязательный. Значит, государство открыто заявило: ему больше не нужны личности. А я в свою очередь не хочу работать на такое государство. Если гуманитарное образование еще нужно некоторым родителям, они должны понять: государственная школа здесь больше ни при чем, она фактически отказалось от воспитания свободных граждан своей страны. Отказалось от единственного существовавшего до сих пор реального механизма такого воспитания.

Мне скажут: а ведь все Ваши ученики выберут именно литературу, а как же Ваш опыт подготовки к ЕГЭ по русскому языку! Как же дети будут поступать? Остался предмет, который будут обязательно выбирать - русский язык!

Здесь все просто. Я не хочу, чтобы выбирали меня и мое преподавание, я хочу, чтобы знание основ русской духовной культуры, сконцентрированное прежде всего в литературных произведениях 19 -20 века, было обязательным для ученика российской государственной школы, если уж в стандартах поставлена цель воспитания гражданина.

Преподавание литературы было для меня все последние годы оправданием уроков подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Я вела русский только потому, что была возможность преподавания литературы. Я на самом деле считаю преступными и свои результаты на протяжении 5 лет в среднем по классу ( всегда больше 70%), и получение моим учеником (отнюдь не самым сильным) 100 баллов на ЕГЭ по русскому в 2010 году. Сначала пыталась удержать принцип: давать знания о законах языка, воспитывать грамотность, а не готовить к тестам. Сейчас стало понятно: старые принципы нивелируются вполне, уроки постепенно превращаются в дрессировку на знание основных понятий и правил.

Если речь идет о сочинении-рассуждении (задание С к ЕГЭ), можно говорить не о знании языка, а об уродовании его. Когда требую написать сочинение-рассуждение (часть С), прекрасно понимаю, что совершаю настоящее преступление. Одно только массовое прочтение убогих, противоречивых, с плохой композицией текстов, зато несущих "духовно-нравственное" содержание, убивает способность мыслить. Ученики очень часто впадают в получасовой стопор, когда знакомятся с опусами для задания С к ЕГЭ. А ведь еще нужно их заставить выполнить работу по четким критериям: основная идея, комментарий, авторская позиция, личная позиция, аргумент!!! Попробуйте объяснить школьникам, зачем это необходимо? Я не хочу лгать, и говорить детям правду о новой действительности тоже больше не хочу.

- В общем, я не хочу быть обслуживающим персоналом в государстве, высшие эшелоны власти в котором стали собранием дельцов, превративших в торговлю или в платную услугу все и вся.

- я не хочу работать в ситуации, когда государство будет иметь право в будущем в зависимости от ситуации менять свой "заказ на услугу" школам, я не хочу работать по такому "заказу", за которым не стоит никакого принципа, кроме рыночного.

- Я не хочу работать по стандартам, в которых нет содержания.

- Я не хочу воспитывать, обучая, я хочу учить, воспитывая.

- Я не хочу получать деньги от государства, которое уничтожает на глазах то, что создано поколениями его граждан. Уничтожает в лице творческих художественных школ, науки, обязательной литературы и многого другого ту самую русскую культуру, благодаря которой это государство еще существует до сих пор.

- Я не хочу применять свои способности и таланты там, где происходит постепенное уничтожение самих основ национальной культуры.

А родители должны понять, что культура их собственного ребенка - это с введением новых государственных образовательных стартов старшей школы только их задача и ничья более.

в

8

" что наша жизнь - PR !" ария манагера из оперы "офисная дама"

9

oktokot написал(а):

" что наша жизнь - PR !" ария манагера из оперы "офисная дама"

http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/good.gif


Вы здесь » Лиховские ведомости » Педсовет » Родители России бьют тревогу


создать форум