Лиховские ведомости

Объявление

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лиховские ведомости » Голосуй головой! » Как Дронов стал мэром.


Как Дронов стал мэром.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Вот нашёл на сайте Агенства федеральных расследований:
Вывести мэра на чистую воду

        Версия для печати
Сохранить статью
Отослать другу
Оставить комментарий
комментариев - 1

"Над особняком мэра Каменска-Шахтинского, расположенным в полутора километрах от города на хуторе Старая Станица, красуется величественная водонапорная башня. ( На оклад главы в 3300 рублей даже с учетом многочисленных "надбавок", разумеется, скважину не пробурить и вышку не выстроить.) А весь город пьет воду из реки Донец, полную фенола, анилина, аммонийного азота и прочих, ценных для народного хозяйства продуктов, сбрасываемых в реку химическими заводами Украины. Многие хозяйки не решаются в этой воде даже стирать белье. Тарифы на воду в Каменске значительно выше, чем в других городах области. В горздраве невесело шутят "Чтоб в Каменске, да жить без камней в почках?!" И стараются не вспоминать про ежегодные вспышки гепатита.
Ситуацией, когда элита пьет хорошую воду, а быдло – черт знает что - нас не удивить. В Москве вода из под крана тоже не подарок. Но мэр Каменска-Шахтинского зашел дальше других. Он сумел из этой ситуации много чего выкрутить. И обыватели при упоминании его имени только вздыхают "Мэр – это не должность, это счастье!"
На частной фирме "Исток", (бывший цех водоснабжения химкомбината "Россия", выпускавшего "при прежнем режиме" и ракетное топливо и клеенку!) потчующей город водой из реки, работают дочь и брат мэра Дронова. Там же работал слесарем сын, прежде чем стать майором ГИБДД, и работал зять до того, как мэр создал "под него" нефтяную компанию. Все они акционеры "Истока".
Бешеная энергия, затраченная мэром на то, чтоб в нарушение всех мыслимых норм отдать частной фирме городскую "поилку" не объяснить одной только благодарностью за спонсорский взнос на избирательную компанию 1997 года. Тогда шеф "Истока" г-н Погурец вымолил у бывшего мэра 380 тысяч рублей якобы на выплату заработной платы. И тут же "пожертвовал" их на выборы Дронова.
Когда-то Дронов и Погурец вместе работали на химкомбинате "Россия" и жили в соседних домах до переезда Дронова в безвкусный особняк в хуторе Старая Станица.
Прежде "царским селом" жители Каменска именовали удаленный хутор Диченск, где в 80-е годы построила себе дворцы вся местная знать, урвав немалую толику бюджетных денег, отводившихся на строительство очистных сооружений "гигантов большой химии". Но очередное поколение "отцов города" стало менее стеснительным. У них появились прежде недоступные им источники финансирования. И они застроили берег Донца с полянками и красивыми березками поближе к городу.
Придя к власти в 1997 году, Дронов тут же обратился к областной администрации с просьбой разрешить ему переключить снабжение города водой с подземных скважин на речную воду из "Истока". Ему тогда отказали, объяснив, что "рационализация" противоречит принятым в стране нормам, не позволяющим слишком уж откровенно травить сограждан. А между Россией и Украиной по сей день нет соглашения, которое регулировало бы сброс всякой нечисти в Донец. Мэру-новичку терпеливо разъясняли, что есть некоторая разница между водой из артезианской скважины и кое-как очищенными промышленными стоками, допустимыми в технологическом цикле завода, но не в организме человека.
Сменив на всех административных постах людей своего предшественника, Дронов поставил во главе муниципального предприятия "Водоканал" своего соседа по хутору бывшего морского штурмана Шиянова.
И на каждой планерке его поднимал с места:
-Опять берешь воду у Погурца?! Прекрати немедленно!
-Так не хватает же мощностей! – недоумевал новичок.
-Надо как-то решать проблему собственными силами! –словно нерадивому школьнику подсказывал мэр.
Отставной моряк не привык возражать "капитану". И без всякой лицензии за семь месяцев напряженного труда без технического обоснования и проектной документации он выстроил силами "Водоканала" насосную станцию. Она обошлась в миллион рублей, но удвоила подачу воды с артезианских скважин. Станции и дополнительного водовода длинной в полтора километра по сей день нет на балансе города. А если на ее оборудовании, действующем под высоким напряжением, кого-нибудь ненароком убьет – отвечать за это будет шеф "Водоканала".
В водопроводных кранах родниковая вода сменила мутную жижу, пахнущую помойкой. Ура!
Не понимая далеко идущих замыслов мэра, г-н Погурец даже позволил себе тогда пару раз поскандалить со старым приятелем:
- Миша, ты хочешь меня уничтожить?! Ведь уменьшая долю "Истока" в водном балансе города на 12 тысяч кубов, ты у меня ежемесячно забираешь из кармана 700 тысяч рублей!, - и с грохотом захлопнул за собой дверь мэрского кабинета.
Два года город пил только артезианскую воду. А премудрый мэр отмылся от подозрений, что чересчур уж быстро стал расплачиваться со спонсорами своей избирательной компании. Тогда же для налаживания отношений с губернатором он демонстративно отказался от бюджетных дотаций области городу. Мол спасибо за заботу, у нас всего хватает!
И вдруг Дронов потребовал перейти с артезианской воды снова на речную. Мол "Водоканал" потребляет слишком много электроэнергии. Вот отключат его за долги – и город останется без воды.
Шиянов на планерках бунтовал. Действительно, вода из "Истока" дешевле родниковой. Но если б вы не заставили нас без единого дополнительного рубля выполнять ваши предвыборные обещания - никаких долгов бы сегодня не было.
Его никто не хотел слушать.
В 2000 году мудрецы из Ростовского НИИ коммунального хозяйства сочинили для мэра Каменска целую программу снижения цен на воду для населения на 30 процентов и на воду для предприятий на 25 процентов. Главной "изюминкой" революционных преобразований стала консервация скважин и насосных станций, резервуаров и трубопроводов и переход всего города под "крышу" фирмы "Исток".
Ну кто же у нас когда-либо мог противиться " заботе о социально-незащищенных слоях населения"?!
И Дронов тут же распорядился переключить водоснабжение города с артезианских скважин на речную воду акционерного общества. Даже взял на себя полномочия губернатора области, самостоятельно определив, какая группа клиентов "Истока" сколько должна платить за воду. Хоть себестоимость воды и уменьшилась в результате "реформ" – тарифы на нее возросли.
Второпях он даже не потрудился сочинить хоть какое-нибудь постановление на сей счет. Просто приказал - и вода в краны горожан потекла из "Истока". Не дожидаясь, когда милый его сердцу Погурец оформит с областной администрацией договор на пользование водным объектом. И плевать, что питьевую воду в Каменске очищают гелем ВПК 402, созданым для очистки промышленных стоков, возвращаемых затем в заводской технологический цикл.
Желудки горожан, естественно, не прочнее машин. Но своего морга в городе нет. И скорбная статистика об увеличении в городе уровня онкологических заболеваний не омрачает веры горожан в завтрашний день.
Правда, на "Водоканале" в связи с "великим поворотом водопроводных рек" предупреждения об увольнении получили почти восемьдесят человек. Но ведь всем не угодишь.
Если какой-нибудь бунтовщик и напишет в природоохранную прокуратуру – областной прокурор Харьковский (бывший прокурор Каменска!) мэра прикроет. Когда всем известно про добрые отношения мэра и областного прокурора – экономишь и время и нервы. Сидящий под боком преемник нынешнего областного хоть и живет в гордой бедности, не имея даже велосипеда – предпочитает ни во что не лезть. А вот его коллега из Каменского района имеет на автотрассе сеть бензозаправок. У каждого свое хобби!
Школьники из экологического кружка собрали больше четырех тысяч подписей под обращением к губернатору по поводу питьевой воды. Получив их, господин Чуб очень удивился:
-Меня информировали, что мол или будет вода из Донца – или вообще город останется без воды…А что, разве у горожан есть какой-то выбор?!
Когда прибывшая в Каменск комиссия во главе с вице-губернатором начала проверять тарифы "Истока" - обнаружилось, что акционерное общество все расходы на электроэнергию вписывало в стоимость подаваемой городу воды. Прочие четырнадцать видов его уставной деятельности обходились как бы без участия электричества.
Необходимость снижать тарифы, естественно, не вызвала восторга ни у шефа "Истока", ни у мэра. Подписавших обращение к губернатору постарались по возможности скомпрометировать. Как и учительницу, не пожелавшую ограничиться в своем кружке одним только просветительством. Мол, никакого массового недовольства качеством воды в городе не выявлено. Так, отдельные крикуны резвятся. Сквозь затененные стекла начальственных автомашин почти незаметны сотни людей, томящих в очередях у тех немногих источников, где еще можно набрать нормальную воду.
Стремясь побыстрее сделать "Водоканал" полным банкротом, Дронов то заставит Шиянова принять на баланс и довести до приличного состояния вонявшие на всю округу очистные сооружения завода "Химволокно", то затеет строить нитку водоснабжения к машиностроительному заводу, навязывая ему воду худшего качества, чем завод уже имел… А через год сам же повелевает закрыть созданное.
Упаси Боже, Дронов не маньяк. Как и многие его коллеги-мэры он быстро понял сколь выгодно "закапывание денег в землю." Поди, проверь потом в чьи руки они там попали "под землей"! Скорее всего, в руки мэра, покрытые татуировками чуть ли не до самых плеч.
Кухонные оппозиционеры могут сколько угодно острить о сходстве характера Дронова и поведения свиней, которых тот разводит на усадьбе "для души", утверждать, что мэр не дрогнув выпьет на глазах приезжей комиссии не только стакан жуткой речной воды, но даже стакан мочи. Он всеми ими попользовался и выбросил. А у нас победителей не судят. Что же касается домашних хрюшек, то каждый разводит дома ту живность, которая ему нравится. Это его частное дело. Мясо, которое ест семья мэра, еженедельно привозится с базара главным ветеринарным врачом города.
Да и с чего это Дронов должен быть большим ангелом, чем директор местной ТЭЦ Владимир Герасимов, впаривший его городу?! Едва Герасимов получил ТЭЦ "в кормление" – ее с угля перевели на газ. И громадные склады угля – запасы на несколько лет! – ушли будто бы на Новочеркасскую ГРЭС. По другой версии – в Азове их забрали иностранные сухогрузы.
Потом началась эра расчетов по бартеру.
Герасимов живенько придушил тарифами химкомбинат "Россия" и комбинат "Химволокно", с которыми ТЭЦ образовывала единый комплекс. Спасаясь от него, "Химволокно" построил свою котельную, а "Россия" стала рассчитываться за полученный пар цистернами спирта. Забирали спирт по себестоимости.К этому времени местные бандюки уже вовсю разливали и продавали левую водку. Они забили левой водкой все торговые точки и местный винно-водочный завод уже почти не работал. И Герасимову было обидно не присоединиться к всенародному движению.
Чтобы не тратить денег и времени на получение лицензии - только что купленный в Москве спиртозаводик разместили в принадлежащем ТЭЦ пионерскому лагере. И уже первая партия водки получила хорошие отзывы у сочинских потребителей.
Но вечно пьяный сынуля Герасимова – директор фирмы, зарегистрированной для легального получения спирта - набил физиономию участковому. Тот обратил внимание начальства на нелегальный бизнес в пионерском лагере. Милиция устроила засаду. Сынуля получил приговор - два года лишения свободы, превращение которого в "условный" стоило папе и много денег, и много нервов.
Увидев в случившемся происки тогдашнего мэра, папа при фирме сынули открыл "общак" на выборы, которые должны были привести к власти вице-мэра Дронова.
Голоса собирались теми же способами, что и плата за энергию. Не хочешь помогать – вырубим свет на твоем предприятии. А ты потом бегай, судись. Если же будешь делать, что велят - на время забудем про твои долги и дадим электроэнергию авансом.
В марте 97-го Дронов стал таки мэром.
Вырвав ребенка из лап правосудия, Герасимов больше не рисковал. И впредь сбывал спирт, не разливая его в мелкую тару. При "свободной" цене получаемые накрутки тоже были очень неплохи.
Возможности заработать на спирте не упускали ни военком, ни шеф милиции города. Спирт им отпускали вне очереди. Военком открыто гнал спирт в свою родную Осетию. А цистерну шефа милиции загоняли на подъездные пути завода силикатного кирпича и спокойно за час-другой разливали по мелким емкостям.
Почему Герасимову можно, а им нельзя?!
Ничего не стесняясь, шеф милиции Малахов открыто ездил на разборки местной братвы в кафе "Волна". А в городе один за другим росли особняки водочных "королей".
И Герасимов просто из принципа должен был превзойти их великолепием своего дворца. Иначе ведь уважать перестанут! Дворец на улице Горького был выстроен якобы на деньги, которые щедро отстегнуло своему выдающемуся сотруднику "Ростовэнерго". Чтобы всем было видно, кто кидает кость в будку мэра.
А Дронов, войдя во вкус власти, куда его привел Герасимов, все больше борзел, подминая под себя все новые предприятия. В России любого администратора всегда есть за что выгнать. И вот уже у мэра в кармане и "Исток", и химкомбинат "Россия", и завод бетономешалок. По распространенной схеме завод сначала банкротили регулярными поборами "на нужды города". Потом сажали туда "внешнего управляющего", быстро становившегося директором новой фирмы, возникшей на руинах старой.
И вот уже нефтебаза становится фирмой дроновского зятя. А к ней добавляются четыре бензозаправки, артистически отнятые у чересчур робкого владельца фирмы "Элита".Коммерсант Александр Акшов имел неосторожность отпускать бензин в долг коммунальным предприятиям города. Когда их долги достигли совсем уж неприличной цифры – он пришел к мэру с просьбой рассчитаться. Тот посетовал, что денег сию минуту нет и предложил гостю взять кредит в "Донбанке" под гарантию администрации города. Когда кредит на месяц бы получен и на заправки завезли новую партию бензина – мэр запретил коммунальщикам заправляться у Акшова: "Ишь, наглец, денег требует!"
Акшов в панике явился к мэру:
-Что вы творите?! Чем я рассчитываться буду с банком?! Ведь у меня уже проценты налетели!
А ему в ответ:
-Мне кажется, Саша, ты плохо справляешься с работой. Я готов погасить кредит и забрать твои заправки вместе с бензином…за полцены! Ты же понимаешь, пока я здесь мэр – ты никому ничего не продашь!
Теперь эти заправки входят в "Ростовскую нефтяную компанию",где президентом зять мэра.
Кстати, вся Ростовская область использует левый чеченский бензин. Очень дрянной, но дешевый.
А Герасимов на всех днях рождения и пьянках без повода традиционно поднимает тост за Дронова "Старшего товарища, наставника, который меня вывел в люди!"
Хотя все было с точностью до наоборот.
Стараниями Герасимова и вскормившая его ТЭЦ стала банкротом. Из шести ее котлов работает только один. По безумным тарифам никто не может покупать ее пар.
Когда Герасимова "Ростовэнерго" решило вдруг забрать "на повышение" тот впал в истерику:
-Да куда же я?! Да разве ж можно?! Я городу нужен! Да и дом еще не достроен…
В результате титанических подковерных усилий для него освободили пост директора Северо-Восточных электрических сетей. По сути, отдали на разграбление сразу несколько районов области. Тут есть что взять!
На прощанье Герасимов сдал в металлолом все, что только нашел на ободранной им ТЭЦ.
И вот уже при СВС возник торговый центр, во главе которого бывший директор горторга. По уже опробованной схеме сначала вздымают тарифы на электроэнергию, потом у хозяйств, не имеющих чем платить, забирают по себестоимости их продукцию и наваривают на продаже сколько умеют.
Так что фонтан инициатив мэра закипел на на пустом месте.
И вот уже "Водоканал" только ремонтирует сети водоснабжения и заботится о канализации. Все оборудование , что приносит деньги, отдано в "Исток" Погурцу. Даже то, за что "Водоканал" все еще платит налоги.
Произошло это без всякого документального оформления.
Убрав надоевшего Шиянова, мэр поставил на "Водоканал" начальником Владимира Чурикова, бывшего начальника цеха кислоты на химкомбинате "Россия". Тот не будет придираться к мелочам, вроде несоответствия воды "Истока" нормам по жесткости и содержанию железа. И не будет скандалить на оперативках.
А чтобы бунтаря-одиночку утихомирить – его обвинили в краже экскаватора, который по материалам тянущегося два года дела как был в "Водоканале" – так там и остается. Строго говоря, Шиянова очень легко было бы посадить за те стройки века, что он воздвиг за минувшие годы в городе и вокруг него. Но тогда на одной скамье подсудимых с ним непременно сидел бы Дронов.
Красители и фенолы, текущие в Донец с "братской" Украины, как не очищались, так и не очищаются. Способов это делать пока не придумано. У начальника городской СЭС Надежды Катанаевой какой-то животный страх перед мэром. Она ни в чем не может ему перечить.
А Дронов на всякий случай дал команду восстанавливать законсервированные скважины. Он давно уже ничего не боится. Просто нужно, чтоб Погурцу жизнь медом не казалась. Да и дополнительные источники финансирования не помешают. Ведь каждая скважина – это семьсот тысяч рублей.
Вы будете долго смеяться, но на проводившемся Госстроем в 2000 году конкурсе на лучший город России Каменск-Шахтинский занял второе место. Хотя квартплата здесь значительно выше, чем в Москве. Мэр тогда получил медаль "Почетный работник ЖКХ".
Бабушки и дедушки,ломающие голову над тем, как пить воду из Донца, приобретающую после кипячения страшный бурый цвет, тем не менее едва ли не боготворят Дронова.
При нем улицы стали мести значительно тщательней. А первые два года его "царствования" даже снег не сдвигали на обочины. Вывозили на свалки. Стоимость пережженого бензина достигла тогда астрономических цифр. И еще при нем выстроили в парке Щаденко новенькую просторную церковь на "добровольные пожертвования" директоров предприятий.
Есть на мэре крест или нет его – старики окончательно поймут, когда на химкомбинат "Россия" начнут привозить так называемую "реакционную воду",образующуюся при производстве отравляющих веществ. Недавно на комбинате побывала комиссия из Москвы, подыскивавшая место, где без головных болей для начальства можно было бы выпаривать яды из отравленной воды и отправлять их "куда следует".Вроде бы москвичам очень понравился "на все согласный"мэр. Правда, ядовитое производство будет в двух шагах от водозаборов фирмы "Исток". Ну, так сейчас всем трудно!
Проспиртованные внутренности наших чиновников не потревожит никакая отрава. Да и любой комиссии они умеют запудрить мозги. Поэтому все проверки юга России после инцидента с заболевшими детьми в Краснодаре были обречены на провал. Разгул фантазии чиновника для обывателя страшней химической атаки чеченских террористов. "
28.11.2002

Постоянный адрес статьи :
http://www.flb.ru/info/14003.html

2

Ёлы-палы... 2002 год... А в 2005-м его опять "выбрали". И это мурло оставалось при власти ещё 5 лет... Имхо, по нём нары плачут.

3

Кстати, что касается церкви... В первое же большое богослужение на Пасху (не помню какого года) со стены упала икона. Потом еще батюшка в "Пике" выступал, говорил, что сие не есть дурное предзнаменование, а типа хреновые строители :-D Тут есть над чем задуматься и верующим, и атеистам )))

4

Интересно бы узнать, что по этой статье думает наша прокуратура.... не говоря уже о сделанном г-ном Дроновым???  :dontknow:

5

Ну, прокуратура благополучно молчит 7 лет (с момента опубликования). Не думаю, что все эти факты стали бы для них открытием.

6

natali написал(а):

Интересно бы узнать, что по этой статье думает наша прокуратура

А наша прокуратура давно уже ни о чём, кроме денег, не думает. Мы даже представить не можем сколько стоит занять там место, начинать счёт надо с поступления в соответствующий ВУЗ. Теперь надо возращать затраты.


Вы здесь » Лиховские ведомости » Голосуй головой! » Как Дронов стал мэром.


создать форум