Совершенно верно! Именно - октокот Победитель, и ему полагается 5 литров пива Ещё 3 поощрительных Приза - как и писал - не буду повторяться: ermolaevу за быстрый первичный диагноз, Лиховчанке за смелость участия и Админу - за лояльность
Ответы на остальные вопросы отыщутся сами собой,или пропишу уж сам:
1. Угадали полностью;
2. Годы выпуска - 1994 - 1998... Конкретно этот - 1997;
3. Вариантов двигателей - с десяток (лень лезть за книжкой-букварём), здесь - двигатель Y5A - 4 цилиндра "в ряд"/147 лошадей/202 Н*м/208 км/ч/10,1 сек до 100 км/ч (!!! - для такого-то "сарая" ); дальше пара вариантов V6, лучший из которых развивал уже 202 лошади (подробней - опять же - лень, и так все молодцы);
4. Комплектация - GHIA (в современных Фордах такого уже нет, на те годы - высшая, за исключением "спецзаказов"): гидроусилитель руля, раздельный климат-контроль, ABS, все тормоза - дисковые, штатный маршрутный компьютер, 2 подушки безопасности, иммобилайзер, регулировка руля по вылету и высоте, электроподогрев передних сидений, зеркал, заднего и лобового стекла(под дворниками), форсунок стеклоомывателей (начиная с какой нынешней новой иномарки такое можно найти?), электропривод зеркал, всех боковых стёкол, центрального замка (с защитой "от детей"), блокировки задней двери и регулировка по высоте сиденья водителя, пневморегулировка поясничного подпора (2 - для передних), свой прикуриватель для задних пассажиров, куча вариантов подсветок салона (ноги, бардачок, отдельно для передних/задних пассажиров и багажника), штатные противотуманные фары, электрокорректор фар, 9 "скоростей дворников", штатная магнитола 2DIN (!!! - это 1997 год! - максимум, что "хавает" - CD, но менять не спешу - раритет!), 4 штатных динамика, велюр+"под дерево", литые диски "на 16"(родная резина - 205/55R16 - это если просто про размер), при разложенных задних сиденьях - ровная погрузочная площадка, или...ммм... двухспальная кровать (проверял!!! ). Может, чего и не упомнил - для "новых" - уже на миллион
Отредактировано МаниПулятор (15.06.2011 23:28:24)