пользуюсь ТОЛЬКО ВОЯЖОМ уже довно с 20 рэ, машины лучше, водители все знакомые,а то что империя и ххх не сдержали своего обещания поднять до 40 рэ пусть будет на ихней совести.
Такси в Лихой подорожало?
Сообщений 21 страница 40 из 41
Поделиться2214.03.2011 16:23:30
Вы работник Вояжа?
Поделиться2314.03.2011 22:02:19
Да. Какие нехорошие. И народ, сука, тупой в Лихой. Надо было за 40 на вояже ездить. а не с нехорошими и подлыми за 30.
Поделиться2408.05.2011 20:43:02
Не мог пройти мимо темы...
30 или 40 руб. по Лихой - это сколько километров езды максимум? Для примера: на сегодняшний день в Ростове минимальная поездка по городу - 3 км - 100 руб., дальше в среднем 15 руб./км - при том, что цены на бензин примерно равные... 200 руб. до Каменска??? - далеко не в каждое место в Ростове можно доехать за эти деньги - бывает - и до 500 руб. за поездку доходит - это при том, что официально вызвал такси по телефону... (если взял "колдуна" - на вокзале,например, или поймал "бомбилу" - все "по договоренности"...) Знаю точно - сам таксомоторил пару лет, да и сейчас непрочь подхватить пассажира... Но это я всё к тому, что цена поездки на такси зависит НЕ от цен на бензин, а от того, сколько ты готов за это заплатить Под это и "подстраиваются" тарифы на такси (в Ростове порядка 150 таксомоторных фирм). Ещё для примера (скоро лето): лично я готов отвезти из Лихой в Анапу 4-х человек с багажом за 8 тыс.руб... Автомобиль - большой хороший универсал с раздельным климат-контролем и проч... Кому ехать?
Отредактировано МаниПулятор (08.05.2011 20:50:49)
Поделиться2509.05.2011 00:35:00
МаниПулятор, в Ростове всё зависит от жадности конторы, её положения на рынке, от наглости водилы, от неосведомлённости или тупизны пассажира итд. В принципе, как и везде. Я б на Вашем месте в рассмотрение к общим тарифам вобще б не брала район ЖД вокзала. Там своя мафия со своими ценами. Так и в Лихой- каждая контора выставляет свои тарифы(обоснованность зависит от выше приведённых факторов). А уж выбирать пассажиру! Никто не заставляет. Благо есть выбор! Единственный плюс и благодарность местным таксистам за единую сетку тарифов для любого пассажира, будь то местный житель, либо приезжий!
Поделиться2609.05.2011 13:54:38
7-цветик - совершенно согласен... Однако - когда перебираешься в Лихой через переходной мост с сумарями для родителей (или вместе с ними) - какая разница - за 30 или за 40 рублей уехать на любые Черёмушки? - а то и куда дальше...
Поделиться2711.05.2011 14:03:37
Такси ,,Вояж' на посстоянную работу требуются водители с л/а. Стаж не менее 3-х лет. Без основной работы. Приём по результатам собеседования. Обращаться +79281713600
Поделиться2908.07.2011 23:49:40
А не лопнет такси "Вояж" от такого количества машин то, а ?
Поделиться3009.07.2011 09:14:35
это обьявление уже не актуально
Поделиться3105.08.2011 20:14:10
Таксисты в грубой форме отказались вступать в ОНФ
I Всероссийский съезд таксистов прошел в актовом зале Торгово-промышленой палаты РФ на Ильинке в среду. Первые делегаты стали съезжаться уже ранним утром, часам к восьми. А к девяти машины с шашечками заполонили все обочины главного бюрократического квартала столицы. Так что сотрудникам администрации президента, ФСО, архива ФСБ и пр., прибывающим на службу к десяти, места уже не нашлось.
Собрать на день водителей со всей страны решил Общероссийский народный фронт. А уже к вечеру, как предполагалось, таксисты РФ торжественно пополнят ряды предвыборного гиганта. Так хотели боссы ОНФ, но не получилось. У таксистов РФ были противоположные планы.
Более трехсот делегатов из 44 субъектов РФ съехались в правительственный квартал, чтобы выразить федеральным властям свой водительский протест. И главное — недовольство вступающим осенью в силу законом о перевозках, который принесет в жизнь такси множество регулирующих норм. Например, в обязательном порядке все машины должны быть оборудованы счетчиками и даже покрашены в единый — для каждого региона — цвет. Таксовать можно будет только на собственных автомобилях или взятых в лизинг, тогда как работать на арендованных машинах будет запрещено. Как раз это больше всего и возмутило таксистов. Профсоюз перевозчиков и вовсе заявил, что новый закон вынудит уйти с легального рынка до 30% водителей.
— Нас клюнули в задницу! — горячился с трибуны директор краснодарского ООО «Сервис-такси» Федор Васильков. — У меня полпарка — машины, которые я арендую у водителей. И как теперь работать?! Делать лизинг, как заставляют нас там, наверху?!
Делегаты в зале ответили неодобрительным улюлюканьем.
— Тогда я хочу сказать власти, — продолжил Васильков. — У меня в конторе триста водителей, и если я дам сигнал, все выйдут с монтировками. И посмотрим, кто кому сделает лизинг! Покажем вам народный фронт!
Зал разразился бурными аплодисментами.
Так об упрямых таксистов запнулось масштабное начинание Владимира Путина (ОНФ).
Но в общем, представители ОНФ к накалу страстей были готовы. «Успокоить таксистов — наша программа-минимум, — говорил мне один из организаторов съезда. — В стране около девятисот тысяч так или иначе зарабатывают легковыми перевозками. Учитывая предвыборный сезон, Народный фронт просто не может позволить себе проигнорировать чаяния такой массы».
И действительно — вместе с функционерами ОНФ на съезд выслушивать претензии шоферов прибыли замминистра транспорта Николай Асаул, вице-мэр Москвы Николай Лямов. Явиться на съезд к таксистам планировал даже Вячеслав Володин. Но, наверно, предчувствуя недоброе, не приехал.
Асаул предложил водителям формулировать свои предложения по изменению закона в письменной и юридически грамотной форме. А член федерального совета ОНФ Вячеслав Лысаков* объявил о создании рабочей группы Госдумы для принятия поправок.
Но претензии в адрес президента, правительства и депутатов Госдумы все равно сыпались хлесткие и смачные. Уже трудно припомнить, когда последний раз в 200-метровой близости от Кремля власть обвиняли в «фуфлыжничестве», а членов «Единой России» называли «дешевыми фраерками». Некоторые делегаты, поднимаясь на трибуну, и вовсе не находили слов. «Поздно мы спохватились. За нас уже все решили эти п...!» — сорвалось у одного таксиста из Краснодарского края.
Но никто ведь и не обещал, что на съезде будут говорить оборотами Блока и Мандельштама.
— Государство требует, чтобы мы ставили таксометры. Но таксометры учитывают пробки и светофоры. В больших городах людям будет совсем невыгодно, — выступал директор ярославской службы такси «АБС» Михаил Леонтьев. — Еще от нас хотят, чтобы перед рейсом нас проверял врач — значит, ему нужно платить зар¬плату. Чтобы дважды в год наши машины проходили техосмотр — значит, платить гаишнику. Чем все это обернется? Сейчас средняя стоимость проезда, например, по Ярославлю — 160 рублей, а будет 340!
— Я представляю тот самый многочисленный слой таксистов, который 1 сентября исчезнет. Езжу по доверенности на машине родственника, — рассказывал делегат от Ленобласти Сергей Малевич. — Кому какое дело, моя машина или чужая? Какая разница, желтого цвета или белого? Полная покраска стоит 70 тысяч, это мне пахать без отдыха полгода!
— Имейте в виду, что покраситься они нас заставляют уже к 1 сентября! — подхватила Алиса Гринемаер из такси «Сатурн». — В законе к машине больше требований, чем к человеку.
Зал от неодобрения загудел. Обсуждение вопросов покраски и установки таксометров продолжилось и в обеденный перерыв. У группы таксистов созрела мысль устроить в ближайшие дни протестный пробег. «Перекроем что-нибудь властям», — говорил, доедая барбекю из курятины, председатель профсоюза таксистов Москвы Ярослав Щербинин.
— Чиновники игнорируют все наши предложения, просить их о чем-то бессмысленно, — позже обращался к соратникам Щербинин. — 12 августа мы решили начать крупномасштабную акцию протеста.
— Крупномасштабную — это 50 человек, как вы устраивали месяц назад? — перебил член федерального совета ОНФ Вячеслав Лысаков.
— Попробуем собрать больше, — растерялся Щербинин.
— Даже если 500 будет, ничего у вас не получится. Зачем кричать под форточкой, если для вас открыли дверь? Власть создала целый орган!
— Да ваш орган нас не услышит! — обиделся делегат.
— А вашу забастовку тем более. Я еще в конце 2006 года понял, что власти не обращают внимания на протесты. Поймите, лучше с властью сотрудничать, чем бороться, — вдруг признался Лысаков. — Я же был на переднем крае борьбы: возглавлял акции против притеснения «правого руля», против преследования Щербинского (водитель, первоначально объявленный виновником ДТП с участием погибшего Михаила Евдокимова. — П.К.). И сейчас я понимаю, что кроме протеста есть более эффективный путь.
После таких слов лидера некогда авторитетного сообщества автомобилистов в зале на секунду повисла тишина.
— Возмущаться и перекрывать дороги бесполезно, тем более сейчас за это есть уголовное наказание, — продолжал агитировать замолкших таксистов Лысаков. — Так что думайте...
...На крыльце Торгово-промышленной палаты я встретил Александра Котова, председателя Союза водителей-профессионалов. Котов быстро затягивался сигаретой, сжимая в руке какой-то плакат. Еще совсем недавно вместе с Лысаковым они организовывали протестные автопробеги и митинги в защиту прав водителей. Имена Лысакова и Котова были у всех на слуху, примерно как сегодня на слуху энергичный Сергей Канаев из Федерации автомобилистов России (вступать в ОНФ отказался).
— Получается, вы теперь тоже — член Народного фронта? — спросил я Котова. — Ищете второе дыханье?
— Боже упаси, — осчастливил Котов. — Чтоб я там был!
— Но зачем тогда пришли?
— У меня завтра альтернативное собрание на Болотной площади, приглашаю всех желающих, — сообщил Котов и развернул плакат: «Всероссийская акция протеста автомобилистов. Не дадим себя поиметь» — и картинка в виде запрещающего знака, где характерный медведь пристраивается сзади к маленькой машинке.
Павел Каныгин
Источник: novayagazeta.ru
Поделиться3205.08.2011 22:38:06
И чем им такси помешало? Ну ввели бы предрейсовый медоосмотр и достаточно.
Поделиться3307.08.2011 23:49:42
покраска машин в единый цвет - полумера ! предлагаю радикальные патриотические меры : " таксист , не хочешь остаться в ж.пе ?! - ездь, как премьер , на калине желтой ! " ситуация в целом напоминает древний анекдот про товарища сталина и покраску красной площади в синий цвет. за скобками остался вопрос , а почему, собственно, столько людей вынуждены таксовать , у них дома диван жесткий или они поняли , что просто так с семьей они не успеют до пенсии убить купленные в кредит машины на наших чудо дорогах ?!
Поделиться3405.01.2012 18:49:14
Народ! Такси в Лихой ещё будет жить в Лихой после трогательной заботы нашего государства с 1 января?
Поделиться3505.01.2012 19:27:39
Повторюсь - простите - переходите на телефонный режим "таксист - клиент"... С одной стороны - все, кто пользуется такси время от времени, с другой - все, кто более-менее регулярно занимается извозом... (более мелкие (такой вот каламбур )населенные пункты Ростовской области уже давно это практикуют). Пример - село Развильное Песчанокопского района Ростовской области (один из многих (примеров) - просто знающий человек рядом) - куда-чего ехать? - да позвоните! - хоть в Ростов (около 200 км!) - да прям ЩА! - и цены куды как демократичные На всякие непопулярные телодвижения Правительства всегда найдётся чистА русская смекалка... А ещё почитайте последний номер "За рулем" про всё, что за прошедший год для года наступившего Правительство вкупе с Думой сделало для российских автомобилистов - "проблема такси" в чистом её виде несколько потускнеет :-0
Отредактировано МаниПулятор (05.01.2012 19:29:06)
Поделиться3608.01.2012 17:15:51
А вот теперь вынужден ещё и добавить... В этом самом с. Развильное и райцентре Песчанокопское менты (пенты? понты? полицаи?) и бывшие таксисты все друг друга очень знают - и отмазка "везу знакомого за "спасибо"" уже не катит... Итог: - я лично был вынужден сорваться с дивана 07.01.12 где-то в 12.30, чтобы смотаться за 200 км за супругой, ибо ей с утра, 08.01.12 к 8.00 на работу, а к автобусу больше никто не везёт - "пока не устаканилось...",......ля.... Резюме[/u]:- Отмахав очень быстро (по не самым хорошим дорогам ставропольского направления, без всякого удовольствия) около 500 км (с учетом заездов туда-сюда), пришёл к выводу: непрофессиональные "Власти" опять посп(М)ешили: в крупных городах (ну - хотя бы от 300 тыс. жителей) можно "причесать" такси - заказов хватит "для цивилизации", а там, "где мельче" - предполагается, что в каждой семье "в любых весях" должен быть свой автомобиль - и такси им в принципе не нужно (!!!!!!) - разрыв колоссальный! - что, в Лихой (к примеру) - в каждой семье есть автомобиль??? - и плюс к этому - двое водителей на один автомобиль (!!!???? - у кого жена водит автомобиль, который, вообще-то, есть????)...Да и кто из мужиков "в принципе" доверит свой аппарат жене, чтобы съездить к родне за 200 км?... Для себя вывод сделал - возможно, если всё будет хорошо, в наступившем году подарю жене машинку(пусть неновую, но приличную) - пускай по своим делам/родственникам ездит сама - на свой страх-риск-умение-опыт - Права у неё есть ... А в обобщающем смысле - страшно далеки от народа законодатели, а Мы за них "голосуем"... страшно непрофессиональны... или страшно ангажирован(н)ы/коррумпирован(н)ы... Резюме: покупайте себе автомобили...Выбор нонеча шикарный - по деньгам, по возможностям, по желаниям, по душе :-р
Отредактировано МаниПулятор (08.01.2012 21:26:07)
Поделиться3708.01.2012 23:51:00
Понятное дело, цены от тех или иных факторов( инфляции, жадности) время от времени поднимаются. Но мне не по нраву такое понятие, о котором автор темы в своём единст. посте заявил, мол Империя с ххх такие сякие - не сговариваются... Как я понял что и побудило автора к открытию темы. Я лично против такого подхода, конкуренция должна быть всегда. Везде и во всём. Респект кому то кричать, когото захваливать - субьективно. Хоть я и не пользуюсь данной услугой, но все они одинаковы
Поделиться3809.01.2012 02:09:52
Народ! Такси в Лихой ещё будет жить в Лихой после трогательной заботы нашего государства с 1 января?
ой, я таки вас умоляю... В Ростове( крупном граде с численностью полицаев, налоговиков итд) куда превышающем размеры Лихой и то ещё(ну, пока ещё) плюют на новый закон, то что уж говорить про малые земли? Хотя один частник- таксист ещё до нового года жаловался, как ему тяжело суетится. И лицензию, и счётчик и то и сё....Ну, узнаю наш народ, который вначале ропщет, потом всё нормально.
А всем тем, кто негодует про цены и услуги "таксопарка" в Лихой, хочу напомнить один простой закон - без спроса нет предложения!!! Раз находятся те, которые покупают услугу в 40 рублей, так почему эта услуга не имеет места быть???
Резюме: покупайте себе автомобили...Выбор нонеча шикарный - по деньгам, по возможностям, по желаниям, по душе :-р
Ещё бы добавила туда статью семейного бюджета, помимо кредита, обслуживание авто... Хотя в Лихой данная статья в 2 -4 меньше Ростовской, к счастью для Лиховчан!!!
И ещё не могу отметить работу одной из служб такси... Не хотелось вначале озвучивать персонажи, но потом решила, что стоит! Приехали как-то в Лихую в начале декабря поездом с ребёнком в 23.30... Спустились с моста в надежде, что там как всегда кто-то да будет! Каково же было удивление, что на площади пусто...туман...никого...в кафешке на площади пьяные дебоши... Звоню в единственный(так видно получилось) телефон такси у меня в сотовом. Такси "ХХХ" отвечает, что нет свободных машин!!!!! Для меня это был шок... Пришлось будить своих лиховских знакомых, просить помочь в вызове машины... В итоге через 5 минут приехало такси Вояж и с вежливостью и пожеланием "Спокойной ночи" довезло до дома, причём водитель предложил поднять сумку до квартиры, видя, что я с ребёнком!
В общем, 5 баллов данному такси и их сотрудникам!!!
Почему так рассуждаю? Потому, что на мой взгляд, не может быть занятых машин у солидной конторы в будний день в Лихой в 23.50...
Поделиться3909.01.2012 09:48:05
Не разобрался, как цитировать. 7-Цветик, по поводу того что спрос рождает предложение, - без резона многие в Лихой за поддержание имиджа и 40 и 100рублей заплатят:) Не хочу никого обидеть, но из наблюдений складывается мнение,что услуги такси в основном пользуются спросом у людей, отнюдь далеко не немощных, калек, пожилых.. Чтобы в сухую погоду проехать "100 метров". Ничего против не имею. Понятно - дань моде, может личным амбициям.. Но а за моду конечно же нужно платить.
Поделиться4009.01.2012 23:24:51
Не разобрался, как цитировать.
Всё просто. Выделяешь нужный текст и нажимаешь в правом нижнем углу сообщения слово "цитировать".