Лиховские ведомости

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лиховские ведомости » Конкурсы » Конкурс!!!


Конкурс!!!

Сообщений 21 страница 30 из 30

21

Давайте дальше про "Одноклассников"... Нечто "про Матиз" пропустил мимо - настолько "мимо", что как и не было... Никогда "ДЭУ" не строили автомобилей такого уровня...(мягкий пластик и "хрень под полировку")... Закончу "японцев" - про Мазду... 626-я на те годы выпуска - как Мондео тех же годов - недотягивает... 929 - примерно близко...(На сегодняшний день - примерно Мазда-6) НО! Ближе всех "по оснащению" - Мазда-Милления, но есть один основополагающий-определяющий нюанс... Все "они" стали делать автомобили переднеприводными, а машинка "на конкурсе" - заднеприводная! (как я очень-и-очень люблю!) Попутно обрисуюсь - ить все грузовики, автобусы, маршрутки, и другие солидные/тяжёлые минивэны - заднеприводные... А "здесь" - просто большой универсал... http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/good.gif

Отредактировано МаниПулятор (13.06.2011 13:35:20)

22

Вот так попадает одна Лиховчанка в мужскую темку и вся в центре мужского внимания! :)
Очень болею за Лиховчанку. Удачи ей!
Выздоравливай, Манипулятор!

Отредактировано Подружка (11.06.2011 14:20:14)

23

Ых - пасиб! http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/good.gif  А "по теме конкурса"? - выскажите чего-нибудь?  ;)
Ну - теперь уж "пройдёмся по французам"... Ежели "Пежо" - 406 - то рядом не стоял (даром, что в фильме "Такси о 4-х частях" превознесён), а 605 слишком помпезен и крут, чтобы я, "ничтоже сумняшеся", чего-то там сравнивал... Хотя - близко... Нынешние Пежо - 206 и 308 - просто городские пипетки, чтобы выезжать на серьёзные дороги, расстояния и скорости...
Рено - интересней... "Меган" маловат, "Лагуна", кстати - тоже... Единственно - "старая Лагуна-универсал" ещё где-то близко, но... недотянет...
Ситроен? - из машин "тех годов выпуска" - ничего не вспомнится достойного - разве только Ксаара... Из нынешних - только Ситроен-С5 - но он уже будет и покруче - особенно с мощным/современным движком, и - особенно (!) с адаптивной пневмоподвеской (может изменять просвет - 160-200-240 мм над дорогой)...Но это уже дорого - от 1,2 миотыр... Оно нам надЪ?
А и всё... Французы, конечно, молодцы в автомобилестроении, но вот - прикол! - подобной конкурсной машинке - чего-то не припомню "подобия"... Простите уж каламбур... Пежо-406-универсал смотрел как-то... На Лагуне-универсале ездил не раз пассажиром... Не вдохновили...  :longtongue:

24

И, к слову сказать - не было ж условия высказаться только по 1 разу?  ;)  Степень "последовательности приближений" - обсудим/оценим... http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/umnik2.gif

25

ford scorpio 2.3i-"это ваше заднее слово? - заднее не бывает!"

26

Совершенно верно! http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/good.gif  Именно - октокот Победитель, и ему полагается 5 литров пива  :rofl:  Ещё 3 поощрительных Приза - как и писал - не буду повторяться: ermolaevу за быстрый первичный диагноз, Лиховчанке за смелость участия и Админу - за лояльность  ;)
Ответы на остальные вопросы отыщутся сами собой,или пропишу уж сам:
1. Угадали полностью;
2. Годы выпуска - 1994 - 1998... Конкретно этот - 1997;
3. Вариантов двигателей - с десяток (лень лезть за книжкой-букварём), здесь - двигатель Y5A - 4 цилиндра "в ряд"/147 лошадей/202 Н*м/208 км/ч/10,1 сек до 100 км/ч (!!! - для такого-то "сарая" http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/good.gif ); дальше пара вариантов V6, лучший из которых развивал уже 202 лошади (подробней - опять же - лень, и так все молодцы);
4. Комплектация - GHIA (в современных Фордах такого уже нет, на те годы - высшая, за исключением "спецзаказов"): гидроусилитель руля, раздельный климат-контроль, ABS, все тормоза - дисковые, штатный маршрутный компьютер, 2 подушки безопасности, иммобилайзер, регулировка руля по вылету и высоте, электроподогрев передних сидений, зеркал, заднего и  лобового стекла(под дворниками), форсунок стеклоомывателей (начиная с какой нынешней новой иномарки такое можно найти?), электропривод зеркал, всех боковых стёкол, центрального замка (с защитой "от детей"), блокировки задней двери и регулировка по высоте сиденья водителя, пневморегулировка поясничного подпора (2 - для передних), свой прикуриватель для задних пассажиров, куча вариантов подсветок салона (ноги, бардачок, отдельно для передних/задних пассажиров и багажника), штатные противотуманные фары, электрокорректор фар, 9 "скоростей дворников", штатная магнитола 2DIN (!!! - это 1997 год! - максимум, что "хавает" - CD, но менять не спешу - раритет!), 4 штатных динамика, велюр+"под дерево", литые диски "на 16"(родная резина - 205/55R16 - это если просто про размер), при разложенных задних сиденьях - ровная погрузочная площадка, или...ммм... двухспальная кровать (проверял!!!  :P ). Может, чего и не упомнил - для "новых" - уже на миллион http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/mosking.gif

Отредактировано МаниПулятор (15.06.2011 23:28:24)

27

5. Тут технические приколы... Ну - понятно, что инжектор, 4 клапана на цилиндр (всего - 16), значит - 2 распредвала с верхним расположением. Но! - привод ГРМ (газораспределительного механизма) - цепной! - а не ремённый, как у "современников"... Нужно ли пояснять? - цепь никогда не порвется (разве что загремит, когда автоматический регулятор выберет запас - станет ясно - пора менять), тогда как при обрыве ремня чаще всего "клапана встречаются с поршнями" - это - 3,1415здец... бывали случаи, когда клапаны просто протыкали головку блока цилиндров - это кап.кап. ремонт двигателя, а то и полная замена... Здесь это в принципе исключено, хотя слушать, конечно, нужно... На старых "шестёрочных" движках тоже была "цепь". Но на этом "Фордокораблике" еще и цепной привод маслонасоса (!!! - вторая звёздочка на коленвале) - т.е. тоже вряд ли откажет (на "шестёрочных" движках - червячно-шестерённый привод, который частенько "слизывало", на "современниках" - затрудняюсь, нужно изучать). Ну - и все клапана - с гидрокомпенсаторами, т.е. их НЕ нужно регулировать (есть уже ходячий прикол про балбесов-автомехаников, которые или разведут лоха, или обосрутся)...
Про подвески - песня... Ну - передняя - Мак-Ферсон, реечное рулевое управление, чё тут рассуждать... А вот задняя... Привод-то задний, и задняя подвеска независимая... Да тоже не диво - подумаешь- редуктор да полуоси... А дальше? Рычаги подвески не продольные, не поперечные,а... диагональные http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/good.gif  То бишь все нагрузки/колебания вдоль/поперёк аккуратно съедают  ;) Здоровенные лонжероны на всю длину кузова (почти 5 метров) наводят на мысли о раме  ;)

Отредактировано МаниПулятор (15.06.2011 23:18:24)

28

Засим считаю конкурс завершённым - всем спасибо... http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/good.gif  О дате и времемени вручения Призов сообщу дополнительно, или пишите в личку - ежели кто-когда будет в Ростове... Осталось посоветоваться с Админом - закрываем ветку/тему, или пусть "летом поживёт"?

29

МаниПулятор написал(а):

штатная магнитола 2DIN (!!! - это 1997 год! - максимум, что "хавает" - CD

именно этот чудо агрегат весом в 4,5 кг и вывел меня в первый раз на мондео,все остальные подсказки меня только запутывали!

30

Гы-гы-гы... Зато настоящая SONY - 6000... чегото там (и ещё немного букв  ;) ) Съёмная микропанель (не вся!), и обязательный keycode всякий раз, как только захотел снять аккумулятор (кстати - представляешь себе - где там аккумулятор? - маленький и "злой" - рядом с трапецией дворников, под лобовым стеклом, сразу и не учуешь), а ежели 3 раза "ошибся" с keycod-ом - простому смертному уже не понять - надо тащить к спецам в ШЧ, или им подобным  ;)
Все остальные подсказки были призваны "максимально наводить на цель" - перечитай самое начало - мне ж тут... общения было надо  ;)
Ну - и напоследок сегодня - смог сесть за руль (прикиньте - самые кайфовые места после "моей медицины" - диван и кресло машинки) - ну - в супермаркет, затариться пора было бы уж... Дак какое-то нехорошая человек (именно так! - всегда не любил женщин за рулём!) - задним ходом въехала мне в передний бампер, отколола изрядный кусок оного, разбила лупатую фару... Денег, конечно, мы с "них" сняли (стоянки для ГИБДД при ДТП - пох, страховки не рулят,и проч...), но и головняк "по восстановлению" приобрели... В общем, Фордокораблик нонеча - пациент к хирургокосметологу, ищу варианты, прикидываю денежку... http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/swoon2.gif
То бишь - мы с моим Фордом нонеча "2 сапога - кеды... или валенки"... Функционально работаем, а косметика - для мужиков - нахпох  :D Кста - писал ли я я о том, что ездил на простой семёрке - это была "ласточка" (классика жанра!), а теперь непростой Форд - это "Мужик"... или "Самец"...  :D

Отредактировано МаниПулятор (16.06.2011 17:17:04)


Вы здесь » Лиховские ведомости » Конкурсы » Конкурс!!!


создать свой форум бесплатно